Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования, которые необходимо учесть при составлении рекламного обращения
· Текст должен вызывать аппетит. · В кадре помещаются продукты, а не люди. · Чем больше размеры рекламируемого продукта, тем эффективнее реклама. Фотография лучше рисунка, и од снимок лучше, чем два или более. · Используется цветовая гамма. · По возможности дается рецепт приготовления блюд который помещается отдельно от общего текста. Рецепт целесообразно проиллюстрировать и напечатать на светлом фоне. · В тексте желательно присутствие данных о новизне продукта. · Желателен оригинальный заголовок с включением наименования фирмы. Заголовок следует располагать над иллюстрацией. · Информационный блок размещается так, чтобы он не забивал " аппетитный" снимок. · Нельзя использовать юмористические и фантастические мотивы, делать заумный слоган. Важно помнить: для большинства женщин приготовление пищи - дело серьезное.
Способы увеличения читаемости · Большее внимание привлекают объявления, вытянутые в столбец, чем квадратные или вытянутые вдоль. Косое расположение текста нежелательно. · Лучше иметь одну большую иллюстрацию, высококачественно выполненную. · Для привлечения внимания к унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую отношения к товару или услуге, но между иллюстрацией и объектом рекламы должна существовать ощутимая связь. · Если дизайн или внешний вид товара важны для потребителя, его изображение должно быть основным в рекламном послании. · Используйте многокрасочные объявления, при прочих равных условиях выигрывает черный текст на желтом фоне, по сравнению с белым фоном выигрывает любая тонировка. · Объявления, сделанные в обрамлении, будут прочтены быстрее, чем без обрамления. · Необходимо выделить ключевые слова или фразу шрифтом, используя тот тип шрифта, который привычен Вашим потребителям. · При рекламе сложных, бытовых приборов, где для потребителя важны конструктивные особенности, можно поместить в рекламу схемы приборов с выделением видимых преимуществ конструкции. · Выигрывает краткий и выразительный слоган.
Для оценки понятности и доступности рекламного текста был предложен так называемый индекс туманности (Fog index), который может быть построен следующим образом: 1. Необходимо выбрать подряд 100 слов из рекламного сообщения (с начала или из середины текста). 2. Подсчитать число периодов X (т.е. интонационно законченных единиц сообщения). 3. Подсчитать число слов, содержащих более 3-х слогов (с).
4. Рассчитать индекс туманности по формуле: If = (с + 100: Х) 0, 4 5. Если If = 4, то текст понятен 4-летним детям; If = 5 7, то текст понятен детям от 6 до 9 лет; If = 8 10, то текст понятен детям от 10 до 15 лет; If > 11, то текст понятен людям от 17 до 20 лет.
Учитывая разнообразие интеллекта клиентов, а также членов их семей, рекомендуется, чтобы If = (4…7). Краткость, простота и ясность изложения помогают даже в случае высокоинтеллектуальных клиентов. Вопросы и задания:
ПЯТЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме: РЕКЛАМА В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Вопросы для обсуждения: 1. Товарная реклама, упаковка в рекламе потребительских товаров. 2. Реклама в сфере образования: специфика, средства, носители. 3. Реклама медицинских услуг. 4. Политическая реклама. 5. Реклама сферы развлечений и туризма.
|