Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования, которые необходимо учесть при составлении рекламного обращения






· Текст должен вызывать аппетит.

· В кадре помещаются продукты, а не люди.

· Чем больше размеры рекламируемого продукта, тем эффективнее реклама. Фотография лучше рисунка, и од снимок лучше, чем два или более.

· Используется цветовая гамма.

· По возможности дается рецепт приготовления блюд который помещается отдельно от общего текста. Рецепт целесообразно проиллюстрировать и напечатать на светлом фоне.

· В тексте желательно присутствие данных о новизне про­дукта.

· Желателен оригинальный заголовок с включением наиме­нования фирмы. Заголовок следует располагать над иллю­страцией.

· Информационный блок размещается так, чтобы он не за­бивал " аппетитный" снимок.

· Нельзя использовать юмористические и фантастические мотивы, делать заумный слоган. Важно помнить: для боль­шинства женщин приготовление пищи - дело серьезное.

 

Способы увеличения читаемости

· Большее внимание привлекают объявления, вытянутые в столбец, чем квадратные или вытянутые вдоль. Косое рас­положение текста нежелательно.

· Лучше иметь одну большую иллюстрацию, высококачест­венно выполненную.

· Для привлечения внимания к унылому объекту рекламы можно использовать иллюстрацию, явно не имеющую от­ношения к товару или услуге, но между иллюстрацией и объектом рекламы должна существовать ощутимая связь.

· Если дизайн или внешний вид товара важны для потреби­теля, его изображение должно быть основным в реклам­ном послании.

· Используйте многокрасочные объявления, при прочих рав­ных условиях выигрывает черный текст на желтом фоне, по сравнению с белым фоном выигрывает любая тони­ровка.

· Объявления, сделанные в обрамлении, будут прочтены бы­стрее, чем без обрамления.

· Необходимо выделить ключевые слова или фразу шриф­том, используя тот тип шрифта, который привычен Вашим потребителям.

· При рекламе сложных, бытовых приборов, где для потре­бителя важны конструктивные особенности, можно помес­тить в рекламу схемы приборов с выделением видимых преимуществ конструкции.

· Выигрывает краткий и выразительный слоган.

 

Для оценки понятности и доступности рекламного текста был предложен так называемый индекс туманности (Fog index), кото­рый может быть построен следующим образом:

1. Необходимо выбрать подряд 100 слов из рекламного со­общения (с начала или из середины текста).

2. Подсчитать число периодов X (т.е. интонационно закон­ченных единиц сообщения).

3. Подсчитать число слов, содержащих более 3-х слогов (с).

 

4. Рассчитать индекс туманности по формуле:

If = (с + 100: Х) 0, 4

5. Если If = 4, то текст понятен 4-летним детям;

If = 5 7, то текст понятен детям от 6 до 9 лет;

If = 8 10, то текст понятен детям от 10 до 15 лет;

If > 11, то текст понятен людям от 17 до 20 лет.

 

Учитывая разнообразие интеллекта клиентов, а также чле­нов их семей, рекомендуется, чтобы If = (4…7).

Краткость, простота и ясность изложения помогают даже в случае высокоинтеллектуальных клиентов.

Вопросы и задания:

  1. В чем вы видите качественные отличия направлен­ности и основных идей этих рекламных посланий?
  2. Какие мотивы потенциальных потребителей затрону­ты в этих рекламных сообщениях? В каких случаях можно говорить об избирательной нацеленности рекламы и в чем это выражается?
  3. Составьте рекламное обращение с учетом всех структурных элементов на предложенный товар, услугу, укажите средство и носитель.
  4. Протестируйте составленное рекламное обращение на студентах группы по вопроснику, охватывающему все необходимые критерии (запоминаемость, сила психологического воздействия, наличие ожидаемых выгод, степень материализации, креативность и пр.)

ПЯТЫЙ СЕМИНАР (2 часа) по теме:

РЕКЛАМА В РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Вопросы для обсуждения:

1. Товарная реклама, упаковка в рекламе потребительских товаров.

2. Реклама в сфере образования: специфика, средства, носители.

3. Реклама медицинских услуг.

4. Политическая реклама.

5. Реклама сферы развлечений и туризма.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал