Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Темы для самостоятельного изучения






 

1. Протореклама

- Форма демонстративного поведения;

- Демонстративная символика сообществ;

- Знаки авторства как вариант проторекламы;

2. Правовое регулирование рекламы

− Международный кодекс рекламной практики;

− Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

3. Рекламная деятельность производственных предприятий - Подход к выбору средств и носителей рекламы.

4. Методы определения затрат на рекламу

- Российская практика

- Международная практика

5. Внутрифирменная реклама предприятий регионального рынка («Уралсвязинформ», «Семья», «Виват», др.).

Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению

 

Всоответствии с учебным планом каждый студент, изучающий дисциплину " Рекламная деятельность", должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов.

Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов.

Контрольная работа состоит из наиболее важных для усвоения данной дисциплины вопросов.

Контрольная работа включает два теоретических вопроса и одно практическое задание.

При написании работы необходимо показать значимость раскрываемых вопросов на примере практических материалов, связанных с местом работы студента.

Не может быть зачтена контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, глубоко исследовав проблему обобщить теоретический материал и практические данные, сформулировать свое мнение по исследуемому вопросу.

Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников.

В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные.

Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы - 20-25 страниц рукописного текста или 15-20 страниц печатного, через два печатных интервала. Ф.А-4.

Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается, в противном случае работа возвращается автору, для последующей доработки.

По первому теоретическому вопросу студент готовит презентацию (программа Pover Point) из 15 слайдов, включающих иллюстративный и статистический материал по существу вопроса.

По второму теоретическому вопросу студент составляет тест из 10 вопросов, охватывающих весь изложенный материал вопроса.

Презентация и тест на электронном носителе (диск) прилагается к работе и сдаются в деканат в сроки, утвержденные учебным планом.

Выбор вариантов контрольных работ осуществляется по порядковому номеру в списке журнала группы.

По желанию студента и при согласовании с преподавателем возможны различные варианты индивидуального подхода к выбору формы самостоятельной работы (сбор, обработка и анализ информации по региональному рекламному рынку, тестирование рекламных текстов, написание рефератов и т.д.).

 

Вариант № 1.

1. Сущность, предмет, цели и задачи рекламы.

2. Психологическая эффективность рекламных мероприятий.

3. Разработать рекламный текст для внедрения товара (по вашему выбору) на рынок.

Вариант № 2.

1. Рынок рекламы в России: состояние, перспективы развития.

2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий.

3. Разработать план рекламной кампании для товара на фазе спада (сезонного товара).

Вариант № 3.

1. План рекламной кампании как элемент маркетинга. Характеристика этапов..

2. Наружная реклама и ее особенности.

3. Составить текст рекламного объявления для товара на этапе роста ЖЦТ.

Вариант № 4.

1. Интегрированные маркетинговые коммуникации – сущность, значение.

2. Расчет емкости рекламного рынка.

3. Провести анализ использования рекламных средств на предприятии, отметить их положительные и отрицательные черты.

Вариант № 5.

1. Рекламные агентства, типы, функции. Критерии выбора агентства.

2. Товарный знак, его роль в продвижении товара.

3. Психологическая эффективность рекламы.

Вариант № 6.

1. Управление маркетингом как основа для эффективной рекламы.

2. Имиджевая реклама на российском рынке.

3. Дать характеристику и определить результативность использования печатной рекламы.

Вариант № 7.

1. Особенности потребительского поведения как инструмент построения рекламных моделей.

2. Содержание рекламного процесса.

3. Структура рекламного обращения, смысловая нагрузка структурных элементов.

Вариант № 8.

1. СМИ в рекламе.. Критерии их выбора и особенности применения.

2. Рекламное агентство, организация и принципы управления.

3. Модель AiDA в рекламной практике.

Вариант № 9.

1. Носители рекламной информации. Критерии их выбора и особенности применения.

2. Роль рекламы в процессе принятия решения о покупке.

3. Дать характеристику рекламных средств, используемых фирмой, показать их преимущества и недостатки, а также роль в деятельности фирмы.

 

Вариант № 10.

1. Закон " О рекламе" (от 01072006г), его роль в организации и управлении рекламной деятельности.

2. Выставки, ярмарки, их специфика.

3. Провести анализ психологического воздействия рекламы Вашего предприятия на потребителя.

Вариант № 11.

1. Фирменный стиль предприятия, его значение в хозяйственной деятельности.

2. Модель DAQMAR, использование в рекламной деятельности.

3. Провести анализ используемых фирмой средств рекламы с позиции требований закона " О рекламе".

Вариант № 12.

1. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций.

2. Виды рекламы в местах продажи. POS материалы.

3. Ответственность рекламодателей за недобросовестную рекламу (Закон РФ «О рекламе» в ред. 2006г..

Вариант № 13.

1. Методы повышения эффективности рекламной кампанию.

2. Объемы затрат на рекламу.

3. Брендинг, понятие, сущность, роль в бизнесе.

Вариант № 14.

1. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг.

2. Классификация рекламных средств.

3. Составьте рекламное сообщение в соответствии с требованиями по структуре и содержанию, для размещения в прессе

Вариант № 15.

1. Персональные продажи в системе коммуникации.

2. Субъекты рекламной деятельности, организация взаимоотношений участников рекламного процесса.

3. Развитие рекламного бизнеса в России.

Вариант № 16.

1. Маркетинговый анализ как основа успешной рекламной кампании.

2. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу.

3. На примере составленной Вами рекламы покажите, какие требования должны быть учтены в рекламе алкогольных напитков и табачных изделий.

Вариант № 17.

1. Международный кодекс рекламной практики. Его сходства и отличия в сравнении с законом РФ " О рекламе".

2. Принципы классификации рекламных кампаний.

2. Приведите примеры социальной рекламы, какие общие требования предъявляются к ней.

 

Вариант № 18.

1. Брендинг как технология создания долговременного предпочтения к фирме и ее продукции.

2. Медиапланирование, сущность, принципы, основные аналитические показатели.

3. Сформулировать перечень продающих моментов на. Основе технических характеристик товара.

Вариант № 19.

1. Методы управления рекламными кампаниями.

2. Личная продажа как форма маркетинговых коммуникаций.

3. Особенности подхода к рекламе в разных странах.

Вариант № 20.

1. Организация и проведение маркетинговых исследований для рекламных целей.

2. Типы рекламы, их характеристика

3. Приведите примеры тизерной рекламы по Пермскому региональному рынку.

Вариант № 21.

1. Товарно-знаковая символика и ее роль в продвижении товара (марка, брэнд).

2. Методы повышения эффективности рекламной кампании, факторы, влияющие на эффективность рекламы.

3. Проанализировать 2 и 2 рекламных радио и теле- сообщений; охарактеризовать в какой мере они по содержанию и оформлению соответствуют особенностям потребителей данной рекламы.

Вариант № 22.

1. Роль Федерального закона " О рекламе" в организации и управлении рекламной деятельностью.

2. Основные каналы распространения рекламы, динамика их использования с учетом экономической ситуации..

3. Подобрать 2-3 рекламных обращения, различающихся по целям: информирование, стимулирование, напоминание.

 

Вариант № 23.

1. Особенности и задачи рекламы на различных фазах. Ж.Ц.Т.

2. Сравнительная характеристика средств массовой информации.

3. На примере любого товара или услуги составить перечень продающих моментов для последующего использования в рекламном обращении.

Вариант № 24.

1. PR (public relations) – как форма маркетинговых коммуникаций.

2. Основы разработки рекламных текстов и объявлений.

3. Методика расчета эффективности рекламы - комплексная оценка..

 

Вариант № 25.

1. Организация рекламы в оптовом звене.

2. Понятие фирменного стиля, его составные элементы.

3. Методика расчета количественных показателей коммуникаций (рейтинг, охват, частота).


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал