Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы для самостоятельного изучения
1. Протореклама - Форма демонстративного поведения; - Демонстративная символика сообществ; - Знаки авторства как вариант проторекламы; 2. Правовое регулирование рекламы − Международный кодекс рекламной практики; − Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. 3. Рекламная деятельность производственных предприятий - Подход к выбору средств и носителей рекламы. 4. Методы определения затрат на рекламу - Российская практика - Международная практика 5. Внутрифирменная реклама предприятий регионального рынка («Уралсвязинформ», «Семья», «Виват», др.). Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению
Всоответствии с учебным планом каждый студент, изучающий дисциплину " Рекламная деятельность", должен выполнить контрольную работу по одному из предложенных вариантов. Контрольная работа выполняется с целью закрепления теоретических знаний, полученных студентами на лекциях и в процессе самостоятельного изучения специальной литературы и практических материалов. Контрольная работа состоит из наиболее важных для усвоения данной дисциплины вопросов. Контрольная работа включает два теоретических вопроса и одно практическое задание. При написании работы необходимо показать значимость раскрываемых вопросов на примере практических материалов, связанных с местом работы студента. Не может быть зачтена контрольная работа, в которой содержание вопроса дословно переписано из прослушанных студентом лекций, учебника или монографии. При выполнении контрольной работы следует творчески подходить к имеющейся информации, глубоко исследовав проблему обобщить теоретический материал и практические данные, сформулировать свое мнение по исследуемому вопросу. Контрольная работа должна быть аккуратно оформлена, иметь нумерацию страниц и список использованных литературных источников. В списке литературы указываются все использованные студентом источники, расположенные в алфавитном порядке и пронумерованные. Необходимо оставить поля для замечаний рецензента. Объем работы - 20-25 страниц рукописного текста или 15-20 страниц печатного, через два печатных интервала. Ф.А-4. Если содержание контрольной работы отвечает предъявляемым требованиям, то она зачитывается, в противном случае работа возвращается автору, для последующей доработки. По первому теоретическому вопросу студент готовит презентацию (программа Pover Point) из 15 слайдов, включающих иллюстративный и статистический материал по существу вопроса. По второму теоретическому вопросу студент составляет тест из 10 вопросов, охватывающих весь изложенный материал вопроса. Презентация и тест на электронном носителе (диск) прилагается к работе и сдаются в деканат в сроки, утвержденные учебным планом. Выбор вариантов контрольных работ осуществляется по порядковому номеру в списке журнала группы. По желанию студента и при согласовании с преподавателем возможны различные варианты индивидуального подхода к выбору формы самостоятельной работы (сбор, обработка и анализ информации по региональному рекламному рынку, тестирование рекламных текстов, написание рефератов и т.д.).
Вариант № 1. 1. Сущность, предмет, цели и задачи рекламы. 2. Психологическая эффективность рекламных мероприятий. 3. Разработать рекламный текст для внедрения товара (по вашему выбору) на рынок. Вариант № 2. 1. Рынок рекламы в России: состояние, перспективы развития. 2. Экономическая эффективность рекламных мероприятий. 3. Разработать план рекламной кампании для товара на фазе спада (сезонного товара). Вариант № 3. 1. План рекламной кампании как элемент маркетинга. Характеристика этапов.. 2. Наружная реклама и ее особенности. 3. Составить текст рекламного объявления для товара на этапе роста ЖЦТ. Вариант № 4. 1. Интегрированные маркетинговые коммуникации – сущность, значение. 2. Расчет емкости рекламного рынка. 3. Провести анализ использования рекламных средств на предприятии, отметить их положительные и отрицательные черты. Вариант № 5. 1. Рекламные агентства, типы, функции. Критерии выбора агентства. 2. Товарный знак, его роль в продвижении товара. 3. Психологическая эффективность рекламы. Вариант № 6. 1. Управление маркетингом как основа для эффективной рекламы. 2. Имиджевая реклама на российском рынке. 3. Дать характеристику и определить результативность использования печатной рекламы. Вариант № 7. 1. Особенности потребительского поведения как инструмент построения рекламных моделей. 2. Содержание рекламного процесса. 3. Структура рекламного обращения, смысловая нагрузка структурных элементов. Вариант № 8. 1. СМИ в рекламе.. Критерии их выбора и особенности применения. 2. Рекламное агентство, организация и принципы управления. 3. Модель AiDA в рекламной практике. Вариант № 9. 1. Носители рекламной информации. Критерии их выбора и особенности применения. 2. Роль рекламы в процессе принятия решения о покупке. 3. Дать характеристику рекламных средств, используемых фирмой, показать их преимущества и недостатки, а также роль в деятельности фирмы.
Вариант № 10. 1. Закон " О рекламе" (от 01072006г), его роль в организации и управлении рекламной деятельности. 2. Выставки, ярмарки, их специфика. 3. Провести анализ психологического воздействия рекламы Вашего предприятия на потребителя. Вариант № 11. 1. Фирменный стиль предприятия, его значение в хозяйственной деятельности. 2. Модель DAQMAR, использование в рекламной деятельности. 3. Провести анализ используемых фирмой средств рекламы с позиции требований закона " О рекламе". Вариант № 12. 1. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций. 2. Виды рекламы в местах продажи. POS материалы. 3. Ответственность рекламодателей за недобросовестную рекламу (Закон РФ «О рекламе» в ред. 2006г.. Вариант № 13. 1. Методы повышения эффективности рекламной кампанию. 2. Объемы затрат на рекламу. 3. Брендинг, понятие, сущность, роль в бизнесе. Вариант № 14. 1. Основные нормы правового регулирования рекламной деятельности на рынке товаров, работ и услуг. 2. Классификация рекламных средств. 3. Составьте рекламное сообщение в соответствии с требованиями по структуре и содержанию, для размещения в прессе Вариант № 15. 1. Персональные продажи в системе коммуникации. 2. Субъекты рекламной деятельности, организация взаимоотношений участников рекламного процесса. 3. Развитие рекламного бизнеса в России. Вариант № 16. 1. Маркетинговый анализ как основа успешной рекламной кампании. 2. Ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу. 3. На примере составленной Вами рекламы покажите, какие требования должны быть учтены в рекламе алкогольных напитков и табачных изделий. Вариант № 17. 1. Международный кодекс рекламной практики. Его сходства и отличия в сравнении с законом РФ " О рекламе". 2. Принципы классификации рекламных кампаний. 2. Приведите примеры социальной рекламы, какие общие требования предъявляются к ней.
Вариант № 18. 1. Брендинг как технология создания долговременного предпочтения к фирме и ее продукции. 2. Медиапланирование, сущность, принципы, основные аналитические показатели. 3. Сформулировать перечень продающих моментов на. Основе технических характеристик товара. Вариант № 19. 1. Методы управления рекламными кампаниями. 2. Личная продажа как форма маркетинговых коммуникаций. 3. Особенности подхода к рекламе в разных странах. Вариант № 20. 1. Организация и проведение маркетинговых исследований для рекламных целей. 2. Типы рекламы, их характеристика 3. Приведите примеры тизерной рекламы по Пермскому региональному рынку. Вариант № 21. 1. Товарно-знаковая символика и ее роль в продвижении товара (марка, брэнд). 2. Методы повышения эффективности рекламной кампании, факторы, влияющие на эффективность рекламы. 3. Проанализировать 2 и 2 рекламных радио и теле- сообщений; охарактеризовать в какой мере они по содержанию и оформлению соответствуют особенностям потребителей данной рекламы. Вариант № 22. 1. Роль Федерального закона " О рекламе" в организации и управлении рекламной деятельностью. 2. Основные каналы распространения рекламы, динамика их использования с учетом экономической ситуации.. 3. Подобрать 2-3 рекламных обращения, различающихся по целям: информирование, стимулирование, напоминание.
Вариант № 23. 1. Особенности и задачи рекламы на различных фазах. Ж.Ц.Т. 2. Сравнительная характеристика средств массовой информации. 3. На примере любого товара или услуги составить перечень продающих моментов для последующего использования в рекламном обращении. Вариант № 24. 1. PR (public relations) – как форма маркетинговых коммуникаций. 2. Основы разработки рекламных текстов и объявлений. 3. Методика расчета эффективности рекламы - комплексная оценка..
Вариант № 25. 1. Организация рекламы в оптовом звене. 2. Понятие фирменного стиля, его составные элементы. 3. Методика расчета количественных показателей коммуникаций (рейтинг, охват, частота).
|