Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательный государственный стандарт высшего профессионального образования






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (филиал) РГТЭУ

Кафедра: Маркетинга и рекламы

 

Одобрено УМС ПИ (Ф) ГОУ ВПО «РТТЭУ»

Протокол № 2010 г.

Председатель: к. э. н., доцент Измайлова Л.Н.

 

 

Серебренникова Наталия Геннадьевна

 

Рекламная деятельность предприятия торговли

 

Учебно-методический комплекс

 

Для специальности: 080502 – «Экономика и управление на предприятии (по отраслям)»

 

 

Рекомендовано кафедрой

Маркетинга и рекламы

Пермского института (ф) РТГЭУ

Протокол № 7

от «09» марта 2010 г.

Зав. кафедрой М.А. Просовский

 

Пермь 2010


 

Автор-составитель:

Серебренникова Наталия Геннадьевна, старший преподаватель

кафедры Маркетинга и рекламы

 

Учебно-методический комплекс разработан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и методическими указаниями ГОУ ВПО РГТЭУ

 

 

Дисциплина входит в федеральный компонент цикла общепрофессиональных дисциплин и является обязательной для изучения.

 

Согласовано со смежными кафедрами:

 

 

И. о. зав. кафедрой

Экономического анализа и статистики

к. э. н., доцент Маркевич И. В.

 

 

Начальник учебного отдела Горохова Н. В.

 


Содержание

1. Цель курса. 4

2. Программа курса. 5

3. Объем дисциплины для специальности. 6

3.2. Объем дисциплины и виды учебной работы.. 6

3.2. Распределение часов по разделам и видам учебной работы.. 7

4. План семинарских и практических занятий. 9

5. Темы для самостоятельного изучения. 13

6. Варианты контрольных работ и методические указания по их выполнению.. 13

7. Перечень вопросов для самостоятельной работы.. 17

8. Задания для самостоятельной работы студентов. 17

9. Перечень вопросов к зачету (переаттестации) 20

10. Учебно-методическое обеспечение курса. 21

10.1 Рекомендуемая литература. 21

10.2 Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино- и телефильмов, мультимедиа и т.п. 22

10.3 Инновационные технологии по курсу. 22

Тест (текущий контрль) 24

Тест (итоговый контроль) 25

Глоссарий. 32

Приложение 1. 35

Приложение 2. 54

 

 


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОПД.Ф.06. Рекламная деятельность предприятий торговли Реклама: понятие, содержание, цели. История, виды рекламы. Правовая база. Общие требования к рекламе. Особенности рекламы отдельных видов товаров. Теории коммуникаций и их применение в рекламе. Рекламная кампания: планирование и проведение. Оценка эффективности рекламы.  

 

Программа разработана в соответствии с требованиями ГОСТа и на основании программы курса РГТЭУ. Данная программа учитывает требования к подготовке специалиста, который должен уметь:

  • формировать информационную базу для организации рекламной деятельности;
  • применять методы стимулирования;;
  • планировать и организовывать рекламную деятельность;
  • проводить отбор рекламных средств и носителей;
  • формулировать рекламное обращение;
  • анализировать эффективность рекламных мероприятий.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал