![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Casе-study: Использование страницы Wiki на занятиях по естественным наукам
Краткий обзор плана урока До начала урока я сгруппировал учащихся по три человека, основываясь при этом не только на их способностях, но и на их индивидуальности, чтобы иметь самые конструктивные комбинации. Я создал семь различных страниц Wiki, которые содержали различное количество информации по конкретной теме, например, как отделить компоненты целого. Информация могла быть правильной, неправильной или наполовину законченной, и это являлось исходным материалом для учащихся. Различные страницы Wiki, которые я создавал, содержали различное количество «стартового материала», чтобы обеспечить стимул для обсуждения в пределах группы. Причина, по которой я выбрал различное количество материала для разных групп, состояла в том, чтобы обеспечить спектр задач для всех учащихся. А одной группе была поставлена самая сложная задача — им не был предоставлен материал, лишь чистая страница и название. Обеспечение вовлеченности учеников в использовании Wiki Использование Wiki на уроке было в новинку для этой группы учащихся. Мы обсудили, что собой представляет «Википедия» на предыдущем уроке всего за несколько минут, но тема не была раскрыта в деталях. Для вовлечения обучающихся в саму суть задания было необходимо, чтобы они обладали достаточной уверенностью в себе для внесения изменений в чью-либо работу и замены ее своей собственной версией. Для предотвращения проблем, возникающих в начале урока, я сделал так, будто в мои страницы Wiki вмешался неизвестный источник и я хотел, чтобы класс помог мне их исправить, чтобы иметь полный комплект страниц для пересмотра темы. У учеников не возникло никаких проблем с изменением моих страниц, а также не было трудностей при редактировании страниц Wiki друг у друга, которое было задано в качестве домашнего задания. Это может рассматриваться как «усовершенствование». Класс, привыкший использовать данный вид работы, смог впоследствии корректировать и улучшать работу друг друга, и я думаю, что именно это помогло развить у них правильное использование Wiki.
Технологический аспект знаний (ТАЗ) Цифровая грамотность - это способность определить местонахождение, организовать, понять, оценить и создать информацию, используя цифровые технологии. Быть технически грамотным означает: умение использовать знание цифровых инструментов + критическое мышление # социальная осведомленность + социальная вовлеченность в обучение. Вот некоторые из инструментов web 2.0, которые доступны онлайн и в смартфонах, показанных ниже на Рис. 17. Рис. 17. Инструменты web 2.0
|