![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Наибольшая опасность: ученики, раскрывающие личную информацию
В действительности увидеть запрещенные онлайн-данные не является самой большой опасностью для учеников. Реальная угроза исходит от тех, кто воспользовался бы преимуществом над детьми, которые наивно показывают личную информацию о себе. Непослушные подростки наиболее подвержены опасности, потому что они, возможно, не относятся серьезно к родительским предупреждениям. Разглядывание непристойных картинок является наименьшей из бед по сравнению с опасностями, которые ребенок навлекает, делясь личной онлайн-информацией о себе (номер домашнего телефона или адрес). Вашей основной задачей является - научить детей сохранять личную информацию в секрете при использовании Интернета. Ни в коем случае Ваши дети не должны прописывать свое полное имя, номер телефона или адрес в Интернете. Предложения по использованию технологий представлены в Таблице 2 Таблица 2. Предложения no использованию технологий
Технологическое педагогическое и содержательное знание (ТПСЗ) Таблица 3 показывает изменения в подходах учителей при внедрении ИКТ. Таблица 3. Подходы учителей при использовании ИКТ
|