Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кейс-стади






Данное задание создано в результате использования в моей практике преподавания зада­ний, основанных на широко известном принципе «формирования куба», в котором учащиеся работают индивидуально для сбора информации об одном элементе в периодической табли­це Менделеева. Информация, как правило, собирается и формируется в куб для презентации. Я решил приспособить эту идею для сбора информации и просмотреть новые пути, через ко­торые учащиеся могли бы представить ее. Методом проб и ошибок я пришел к выводу о необ­ходимости организовывать работу учащихся в малых группах (по 3-4 человека), где каждый прорабатывает отдельный элемент, а затем представляет исследуемую информацию в стиле объявления или рекламного ролика.

Схема работы базируется на моем собственном преподавании на двух уроках по предмету естественных наук, затем - на одном уроке, хотя это можно проделать на трех уроках либо сократить до двух. Я решил потратить большее количество времени на представление того, как СМИ используют рекламный ролик, чтобы влиять на покупателей. Так, если времени на уроке недостаточно, можно дать дополнительное время ученикам для того, чтобы придумать и заняться их собственными рекламными роликами. Однако я рекомендовал бы, чтобы эти идеи были, по крайней мере, кратко освещены, поскольку это сделало бы заключительные рекламные ролики более краткими и организованными, так как у учеников был образец для подражания.

Во время серии занятий я использовал последний урок, чтобы позволить ученикам отре­дактировать рекламный ролик и добавить эффекты и названия в них, а затем просмотреть его классом и проголосовать за лучший ролик. Однако можно его сократить, показывая только снятые ролики, или учителю необходимо самому отредактировать их.

Я выяснил, что лучше всего приглашать учеников работать в группах в перерыве или во время обеда, чтобы снимать ролики. Это действительно сработало, поскольку учащиеся были более уверены перед презентацией роликов вне класса, и все стремились возвратиться, чтобы записать их.

Урок

Урок был начат с объяснения рекламного ролика, и как рекламодатели убеждают людей купить свою продукцию. Это было также представлено презентацией PowerPoint и цифро­выми видеоклипами различных реклам. Когда мы закончили, класс разделили на группы из 3-4 учеников. Каждой группе был дан различный элемент для исследования, и они собрали информацию о его основных характеристиках, используя учебники и Интернет. После этого группы попросили подумать о том, как они представят рекламу о своем элементе. В помощь обучающимся, каждой группе дали рабочий лист, содержащий лист руководства об информа­ции, которую должны были включить учащиеся. Этот первый урок закончился тем, что они заполнили черновики своих будущих реклам и нашли дополнительный материал, который им мог понадобиться (например, дополнительные слайды и т.д). Прежде чем учащиеся покинули класс, им порекомендовали использовать время, отведенное на перерыв и обед параллельно для снятия рекламы. На следующем уроке приблизительно 30 минут были выделены для ис­пользования Microsoft Movie Maker, чтобы создать, отредактировать и презентовать видео.

 

Использованная литература

Koehler, M.J., Mishra, Р. & Yahya, К. (2007) Tracing the development of teacher knowledge in a design seminar: Integrating content, pedagogy and technology. [Прослеживание развития зна­ния учителя на проектном семинаре: объединяющее содержание, педагогика и технология]. Computers & Education, 49 (3), 740-762.

Mishra, P. & Koehler, M.J. (2006) Technological pedagogical content knowledge: A framework for teacher knowledge. [Технологическое, педагогическое, содержательное знание: структура для знания учителя. Записи педагогического института]. Teachers College Record, 108 (6), 1017-1054.

Shulman, L.S. (1986) Those who understand: Knowledge growth in teaching. [Те, кто понимает: рост знаний в преподавании. Образовательный исследователь]. Educational Researcher, 15 (2), 4-14.

Рекомендуемая литература

1. Бурдюкова Е.В. Видеоматериалы и сетевые видеосервисы в работе учителя: практическое пособие [Текст]. /Бурдюкова Е.В., Быховский Я.С., Коровко А.В. и др.; под общ. ред. Я.С. Быховского, 2008.

2. Драхлер А.Б. Сеть творческих учителей: методическое пособие [Текст], 2008.

3. Хеннер Е.К. Формирование ИКТ-компетентности учащихся и преподавателей в системе не­прерывного образования [Текст], 2008.

4. Цветкова М.С. Модели непрерывного информационного образования [Текст], 2009.

 

ОБУЧЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ И ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

 

Учителя должны стремиться к созданию благоприятной среды для достижения максимального успеха в обучении детей. В отношении талантливых и одаренных детей эта задача значительно сложнее и требует продумывания, обсуждения и тщательного планирования. Различные теории и стратегии используются для установления содержания обучения детей в рамках соответствующей образовательной программы. Анализ научных исследований показывает, что наибольшего эффекта в удовлетворении потребностей детей школа достигает при наличии «общешкольной полити­ки» на уровне начального звена и «расширенного» школьного подхода на уровне среднего звена, усложняя школьные стандарты обучения для всех учеников. Учителя начальных школ должны рассматривать себя в качестве «талантливых наблюдателей», постоянно выявляя проявле­ния способностей или таланта (Eyre and Lowe, 2002).

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал