Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Загадки о птицах
Всё время стучит, Деревья долбит. Но их не калечит, А только лечит. (дятел) *** Кто без нот и без свирели Лучше всех выводит трели, Голосистее, нежней? Кто же это?.. (соловей) *** Кто эта птица? Никогда Не строит для себя гнезда, Соседкам яйца оставляет И о птенцах не вспоминает.(кукушка) ***
Он прилетает каждый год Туда, где домик ждёт. Чужие песни петь умеет, А всё же голос свой имеет. (скворец) *** Был белый дом, Чудесный дом, Но что-то застучало в нём. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо. (цыпленок) *** Прилетает к нам с теплом, Путь проделав длинный, Лепит домик под окном Из травы и глины. (ласточка) *** Чик — чирик! К зернышкам прыг! Клюй, не робей! Кто это? (воробей) *** Удивительный ребёнок: Только вышел из пелёнок, Может плавать и нырять, Как его родная мать. (утенок) *** Спинкою зеленовата, Животиком желтовата, Чёрненькая шапочка И полоска шарфика. (синица) *** Окраской — сероватая, Повадкой — вороватая, Крикунья хрипловатая — Известная персона. Кто она? (ворона) *** Непоседа пёстрая, Птица длиннохвостая, Птица говорливая, Самая болтливая. (сорока)
Упражнение " Кто как поет? " Цель - закрепить звукопроизношение голосов птиц. Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц. Пальчиковая гимнастика " Птички". Эта птичка — соловей, Загибают по одному пальчику. Эта птичка — воробей, Эта птичка — совушка, сонная головушка, Эта птичка — свиристель, Эта птичка — коростель, Эта птичка — злой орлан. Машут сложенными крест-накрест ладонями. Птички, птички, по домам. Машут обеими руками, как крыльями.
" Воробушки и автомобиль". Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ход игры: Начинать движение и менять его сигналу воспитателя, находить свое место. Дети делятся на две команды: одна — " автомобили", другая — " воробушки". По сигналу " Автомобили! " " автомобили" двигаются по дорожке. " Воробушки" сидят на обочине. По сигналу " Воробушки! " " автомобили" останавливаются и начинают " летать" " воробушки". " Птички летают". Цель - научить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить детей помогать друг другу. Ход игры: На сигнал " Птички летают! " дети бегают по площадке, изображая птиц. На сигнал " Кот! " " птички" " улетают" в свои домики. " Перелет птиц". Цель - научить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Ход игры: Дети-" птицы" собираются на одной стороне площадки. По сигналу " Полетели! " " птицы" " разлетаются" по всей площадке. По сигналу " Буря! " — " летят" к " деревьям". " Филин и пташки". Цель - упражнять в беге врассыпную. Ход игры. Играющие выбирают " филина". Он уходит в свое гнездо. Дети " летают" по площадке, подражая крику той птицы, которую выбрали. На сигнал " Филин! " все птицы " улетают" в свои гнезда. Если " филин" успеет кого-то поймать, то он должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманная становится " филином".
Дата: 21.06.2012 Воспитатель:
|