Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Загадки о птицах






Всё время стучит,

Деревья долбит.

Но их не калечит,

А только лечит. (дятел)

***

Кто без нот и без свирели

Лучше всех выводит трели,

Голосистее, нежней?

Кто же это?.. (соловей)

***

Кто эта птица?

Никогда

Не строит для себя гнезда,

Соседкам яйца оставляет

И о птенцах не вспоминает.(кукушка)

***

 

Он прилетает каждый год

Туда, где домик ждёт.

Чужие песни петь умеет,

А всё же голос свой имеет. (скворец)

***

Был белый дом,

Чудесный дом,

Но что-то застучало в нём.

И он разбился, и оттуда

Живое выбежало чудо. (цыпленок)

***

Прилетает к нам с теплом,

Путь проделав длинный,

Лепит домик под окном

Из травы и глины. (ласточка)

***

Чик — чирик!

К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!

Кто это? (воробей)

***

Удивительный ребёнок:

Только вышел из пелёнок,

Может плавать и нырять,

Как его родная мать. (утенок)

***

Спинкою зеленовата,

Животиком желтовата,

Чёрненькая шапочка

И полоска шарфика. (синица)

***

Окраской — сероватая,

Повадкой — вороватая,

Крикунья хрипловатая — Известная персона.

Кто она? (ворона)

***

Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая. (сорока)

 

 

Упражнение " Кто как поет? "

Цель - закрепить звукопроизношение голосов птиц.

Дети произносят звукоподражательные слова, передающие звуки различных птиц.

Пальчиковая гимнастика " Птички".

Эта птичка — соловей, Загибают по одному пальчику.

Эта птичка — воробей,

Эта птичка — совушка,

сонная головушка,

Эта птичка — свиристель,

Эта птичка — коростель,

Эта птичка — злой орлан. Машут сложенными крест-накрест ладонями.

Птички, птички, по домам. Машут обеими руками, как крыльями.

 

" Воробушки и автомобиль".

Цель - научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Ход игры: Начинать движение и менять его сигналу воспитателя, находить свое место. Дети делятся на две команды: одна — " автомобили", другая — " воробушки". По сигналу " Автомобили! " " автомобили" двигаются по дорожке. " Воробушки" сидят на обочине. По сигналу " Воробушки! " " автомобили" останавливаются и начинают " летать" " воробушки".

" Птички летают".

Цель - научить детей бегать врассыпную, действовать только по сигналу, приучить детей помогать друг другу.

Ход игры: На сигнал " Птички летают! " дети бегают по площадке, изображая птиц. На сигнал " Кот! " " птички" " улетают" в свои домики.

" Перелет птиц".

Цель - научить детей бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

Ход игры: Дети-" птицы" собираются на одной стороне площадки. По сигналу " Полетели! " " птицы" " разлетаются" по всей площадке. По сигналу " Буря! " — " летят" к " деревьям".

" Филин и пташки".

Цель - упражнять в беге врассыпную.

Ход игры. Играющие выбирают " филина". Он уходит в свое гнездо. Дети " летают" по площадке, подражая крику той птицы, которую выбрали. На сигнал " Филин! " все птицы " улетают" в свои гнезда. Если " филин" успеет кого-то поймать, то он должен угадать, какая это птица, и только тогда пойманная становится " филином".

 

Дата: 21.06.2012

Воспитатель:


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал