Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сервокомпенсатора или части управляющей аэродинамической поверхности, расположенной перед линией (осью) ее навески.Стр 1 из 9Следующая ⇒
Выполняются для облегчения конструкции, но имеют отбортовку по краям для повышения жесткости стенки. 5. В конструкции фюзеляжа основное назначение нормальных шпангоутов состоит в том, чтобы:
- служить основанием для крепления стрингеров и обшивки панелей; - обеспечивать и сохранять форму фюзеляжа, являясь опорами стрингеров и обшивки и повышая их критические напряжения; - образовывать форму для входных, аварийных, грузовых дверей и люков, остекления фонаря и окон кабины; - служить порой для крыла.
6. Основное назначение фюзеляжа состоит в том, чтобы:
- служить опорой для крыла; - помещать экипаж, коммерческую нагрузку и оборудование; - укрывать от неблагоприятных погодных условий; - обеспечивать возможность создания кабины пилотов.
7. Обшивка современного самолета с герметизируемой кабиной…
- изготавливается из листов легких металлических сплавов и формирует конструкцию фюзеляжа по принципу монокока; - обеспечивает возможность разместить экипаж, коммерческую нагрузку и оборудование; - обеспечивает возможность создания подъемной силы и защиты от коррозии, укрывая от неблагоприятных погодных условий; Служит для непосредственного восприятия воздушной нагрузки и является основным несущим элементом конструктивно-силовых схем.
8. Свободнонесущее крыло самолета…
- поддерживается лентами-расчалками и стойками, связанными с элементами силового каркаса фюзеляжа; - служит опорой для фюзеляжа как балки через усиленные шпангоуты и стыковые узлы; - представляет собой пространственную ферму, нагруженную аэродинамическими и массовыми нагрузками; - имеет большую корневую по сравнению с концевой хорду крыла, чтобы надежнее крепиться к фюзеляжу.
9. Если дифференциальные элероны используются для парирования эффекта неблагоприятного элеронного сдвига по курсу, один элерон будет подниматься на некоторое (большее чем\ меньшее чем\ на такое же значение) другой (противоположный) элерон опускается?
- большее чем; - меньшее чем; - на такое же значение.
10. Относительное движение (поворот) управляющей аэродинамической поверхности (рулей высоты и направления, элеронов)…
- ограничивается воздушной нагрузкой; - ограничивается механическими ограничителями; - не ограничивается.
11. Аэродинамическая балансировка, спроектированная для того, чтобы помогать пилоту в отклонении управляющих поверхностей, осуществляется с помощью:
- триммера; - антикомпенсатора; - груза, помещенного впереди линии (оси) навески управляющей аэродинамической поверхности; сервокомпенсатора или части управляющей аэродинамической поверхности, расположенной перед линией (осью) ее навески.
12. Стабилизатор - это:
- балансировочный груз; - вертикальная несущая поверхность, предназначенная для путевой устойчивости и управляемости самолета; - неподвижное хвостовое оперение и подвижные руль высоты и руль направления;
|