Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сервокомпенсатора или части управляющей аэродинамической поверхности, расположенной перед линией (осью) ее навески.






Выполняются для облегчения конструкции, но имеют отбортовку по краям для повышения жесткости стенки.

5. В конструкции фюзеляжа основное назначение нормальных шпангоутов состоит в том, чтобы:

 

- служить основанием для крепления стрингеров и обшивки панелей;

- обеспечивать и сохранять форму фюзеляжа, являясь опорами стрингеров и обшивки и повышая их критические напряжения;

- образовывать форму для входных, аварийных, грузовых дверей и люков, остекления фонаря и окон кабины;

- служить порой для крыла.

 

6. Основное назначение фюзеляжа состоит в том, чтобы:

 

- служить опорой для крыла;

- помещать экипаж, коммерческую нагрузку и оборудование;

- укрывать от неблагоприятных погодных условий;

- обеспечивать возможность создания кабины пилотов.

 

7. Обшивка современного самолета с герметизируемой кабиной…

 

- изготавливается из листов легких металлических сплавов и формирует конструкцию фюзеляжа по принципу монокока;

- обеспечивает возможность разместить экипаж, коммерческую нагрузку и оборудование;

- обеспечивает возможность создания подъемной силы и защиты от коррозии, укрывая от неблагоприятных погодных условий;

Служит для непосредственного восприятия воздушной нагрузки и является основным несущим элементом конструктивно-силовых схем.

 

8. Свободнонесущее крыло самолета…

 

- поддерживается лентами-расчалками и стойками, связанными с элементами силового каркаса фюзеляжа;

- служит опорой для фюзеляжа как балки через усиленные шпангоуты и стыковые узлы;

- представляет собой пространственную ферму, нагруженную аэродинамическими и массовыми нагрузками;

- имеет большую корневую по сравнению с концевой хорду крыла, чтобы надежнее крепиться к фюзеляжу.

 

 

9. Если дифференциальные элероны используются для парирования эффекта неблагоприятного элеронного сдвига по курсу, один элерон будет подниматься на некоторое (большее чем\ меньшее чем\ на такое же значение) другой (противоположный) элерон опускается?

 

- большее чем;

- меньшее чем;

- на такое же значение.

 

10. Относительное движение (поворот) управляющей аэродинамической поверхности (рулей высоты и направления, элеронов)…

 

- ограничивается воздушной нагрузкой;

- ограничивается механическими ограничителями;

- не ограничивается.

 

11. Аэродинамическая балансировка, спроектированная для того, чтобы помогать пилоту в отклонении управляющих поверхностей, осуществляется с помощью:

 

- триммера;

- антикомпенсатора;

- груза, помещенного впереди линии (оси) навески управляющей аэродинамической поверхности;

сервокомпенсатора или части управляющей аэродинамической поверхности, расположенной перед линией (осью) ее навески.

 

12. Стабилизатор - это:

 

- балансировочный груз;

- вертикальная несущая поверхность, предназначенная для путевой устойчивости и управляемости самолета;

- неподвижное хвостовое оперение и подвижные руль высоты и руль направления;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал