Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лобовое сопротивление.
16. Выдвижение закрылков в подходящее взлетное положение (укорачивает \ удлиняет\ не оказывает влияния на) длину разбега.
- укорачивает; - удлиняет (увеличивает); - не оказывает влияния.
17. Закрылки на рекомендованных взлетных углах установки:
- увеличивают возможности создания подъемной силы, сопровождаемые относительно небольшим увеличением лобового сопротивления; - увеличивают возможности создания подъемной силы, сопровождаемые относительно большим увеличением лобового сопротивления; - увеличивают лобовое сопротивление при относительно ограниченной возможности создания подъемной силы; - не повлияют ни на эффект создания подъемной силы, ни на эффект повышения лобового сопротивления.
18. Предрылки, установленные на передней кромке (носке) крыла будут (отодвигать или затягивать\ способствовать\ предотвращать\ не оказывать влияния) на сваливание.
- отодвигать или затягивать; - способствовать; - предотвращать; - не оказывать влияния.
19. Флаттер отклоняемых аэродинамических поверхностей (органов управления)…
- создает дополнительную подъемную силу на взлете и посадке в случае неполадок в работе двигателя; - возникает при больших углах атаки; - представляет собой самовозбуждающиеся колебания, возникающие в воздушном потоке при достижении определенных критических скоростей; - является косвенным признаком о снижении усталостной выносливости крыла.
20. Возможность возникновения флаттера несущей аэродинамической поверхности минимизируется…
- аэродинамической балансировкой рулевых поверхностей; - заменой несущей поверхности при снижении усталостной выносливости крыла; - весовой балансировкой рулевых поверхностей; - уменьшением угла атаки набегающего потока.
21. Конструкция современного самолета состоит, главным образом, из …
- листов малоуглеродистой стали, соединяемых медными заклепками, и деталей из титановых и легированных стальных сплавов, используемых в местах, требующих восприятия высоких нагрузок; - листов магниевых сплавов, соединяемых алюминиевыми заклепками, и деталей из титановых и легированных стальных сплавов, используемых в местах, требующих восприятия высоких нагрузок; - листов и заклепок из алюминиевых сплавов, и деталей из титановых и легированных стальных сплавов, используемых в местах, требующих восприятия высоких нагрузок; - алюминиевых листов и заклепок, а также деталей из титановых и легированных стальных сплавов, используемых в местах, требующих восприятия высоких нагрузок.
22. Элементы конструкции современных воздушных судов, созданные с использованием принципа «безопасного разрушения» (a fail safe structure),
- имеют программируемую периодичность контроля технического состояния, чтобы своевременно обнаруживать и устранять возникающие дефекты (повреждения); - заменяются по достижении предельного технического состояния; - имеют избыточную прочность, которая позволяет обеспечивать работоспособность при возникновении определенного количества повреждений (дефектов) в ее конструкции (живучесть); - являются второстепенными элементами, не имеющими особого конструктивного назначения.
- верно 1 и 2; - верно 1 и 3; - верно 3 и 4; - верно все названное.
23. Механизация крыла это …
- средства изменения угла стреловидности; - внешний силовой элемент – подкос, - позволяющий уменьшить массу крыла и менять угол атаки; - устройства, предназначенные в основном для уменьшения взлетных и посадочных скоростей, сокращения взлетной и посадочной дистанций; - система средств, обеспечивающая предотвращение образования обледенения.
24. Закон Паскаля гласит, что…
- давление на поверхности жидкости пропорционально внешним силам; - жидкость под действием внешних сил сжимается; - кислород можно использовать для зарядки аккумуляторов;
|