Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ограничивает скорость повышения и снижения давления газа в стойке.
36. Стойка шасси с носовой опорой должна быть установлена в нейтральное положение по оси самолета перед уборкой, потому что…
- объем ниши для уборки стойки шасси ограничен; - самолет может отклониться при пробеге при следующей посадке, если направление колес не установлено по ходу движения; - сложно повредить (разрушить) пневматики колес, если направление колес не установлено по ходу движения; - удалит грязь и другого рода посторонние предметы, которые могут налипать на разбеге перед взлетом.
37. Сопротивление движению рабочей жидкости в амортстойке на прямом ходе (сжатии) меньше, чем на обратном ходе (разжатие) на посадке для того, чтобы…
- предотвратить возникновение кавитации в рабочей жидкости; - противодействовать силам гравитации, которые могут сжимать стойку слишком быстро; - получить мягкую амортизацию, так как в начале прямого хода вертикальная скорость самолета выше, чем в начале обратного; - предотвратить перегрев рабочей жидкости.
38. Юз - заклинивание колёс при движении летательного аппарата, вследствие чего колёса скользят по опорной поверхности и не вращаются (блокируются),
- не представляет проблемы, если используются безкамерные пневматики колес; - вызывает неудобство, состоящее в том, что летательный аппарат продолжает двигаться, несмотря на использование тормозного устройства; - может привести к взрыву зарядного штуцера пневматики колеса и его разрушению; - можно предотвратить, если своевременно отслеживать положение лакокрасочной линии совмещения пневматика и диска колеса.
39. Давление, необходимое для срабатывания тормозов колес шасси, на магистральных самолетах создается:
- главной гидравлической системой воздушного судна; - тормозными педалями пилота; - самовосстанавливающимся (автоматически) энергетическим узлом; - гидравлическим резервуаром (баком).
40. Тормозным (демпфирующим) веществом, используемым для того, чтобы амортизировать ход штока на обратном ходу в масляно-газовом отсеке амортстойки, следующим за ударом при посадке самолета, является:
- сжатый воздух; - гидравлическая жидкость; - материалы, из которых изготовлены шток и цилиндр амортстойки; - все названное в совокупности.
41. Выход штока масляно-газового амортизатора (шасси) в полете (больший\ такой же\ меньший), чем на земле (на взлетно-посадочной полосе).
- бó льший; - такой же; - меньший.
42. Управление носовым колесом (передней опорой шасси) легких самолетов обычно осуществляется посредством:
- тяг управления или тросовой проводки, приводимых в действие педалями управления рулем направления; - колеса (штурвала) управления; - тормозами; - автоматом бортовой системы управления.
43. Если пневматик сдвинулся (сместился) так, что лакокрасочные отметки взаимного положения пневматика и диска колеса вышли за отметки выравнивания, то:
- это свидетельство пригодности; - колесо следует (тщательно) проверить и, возможно, отрегулировать или заменить; - следует проконтролировать давление в пневматике; - тормоза будут непригодны для использования по назначению.
44. Наиболее вероятной причиной возникновения колебаний передней стойки шасси типа «шимми» является:
- слишком большой вес летательного аппарата; - давление в пневматиках колес слишком высокое; - летательный аппарат неправильно (некорректно) загружен;
|