Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Давление на поверхности жидкости, производимое внешними силами, передается одинаково во всех направлениях.
25. Гидравлический насос постоянного давления (регулируемой подачи) регулируется…
- автоматическим предохранителем (клапаном); - изменением частоты вращения приводного двигателя; - управляемым значением хода поршней (плунжеров) (в зависимости от угла наклона диска, к которому они крепятся блоком); - наклонным диском (шайбой), который реагирует на повышение температуры рабочего тела.
26. Гидравлический насос высокого давления…
- нуждается в определенном запасе гидрожидкости (рабочего тела); - не нуждается в определенном запасе гидрожидкости (рабочего тела); - имеет выходное давление, регулируемое значением центробежных сил; - не нуждается в потоке охлаждающей его жидкости.
27. Аккумуляторы в гидросистеме предназначены…
- для снижения излишне высокого давления в системе; - для размещения жидкости (рабочего тела), находящуюся под давлением; - для хранения запасов сжатого газа, используемого при подкачке пневматиков колес; - для вытеснения воздуха (пробок) из гидросистемы.
28. Гидроудар в гидравлической системе возникает…
- при срабатывании температурного клапана-ограничителя; - когда гидрожидкость проходит по системе и возвращается в гидробак; - при мгновенной (очень быстрой) остановке потока жидкости; - когда гидрожидкость и газ попадают в полость цилиндра и только жидкость имеет возможность выхода в расширительный бачок.
29. Кавитация в гидросистеме возникает…
- при мгновенной остановке потока жидкости в трубопроводах; - при прохождении жидкости через элементы, за которыми происходит резкое расширение потока; - при переходе работы гидронасосов на режим нулевой производительности; - при повышении температуры гидрожидкости (рабочего тела).
30. Разъемные клапаны в гидросистеме…
- обеспечивают постоянную искусственную утечку жидкости из линии нагнетания; - препятствую обратному течению жидкости; - предотвращают утечку жидкости из трубопроводов системы при монтаже и демонтаже гидронасосов и насосных станций; - предупреждают повышение давления жидкости в гидросистеме свыше определенной величины.
31. Обратный клапан в гидросистеме…
- обеспечивает постоянную искусственную утечку жидкости из линии нагнетания; - препятствует обратному течению жидкости; - предотвращает утечку жидкости из трубопроводов системы при монтаже и демонтаже гидронасосов и насосных станций; - предупреждает повышение давления жидкости в гидросистеме свыше определенной.
32. Дроссель постоянного расхода в гидросистеме…
- обеспечивает постоянную искусственную утечку жидкости из линии нагнетания; - препятствует обратному течению жидкости; - предотвращает утечку жидкости из трубопроводов системы при монтаже и демонтаже гидронасосов и насосных станций; - предупреждает повышение давления жидкости в гидросистеме свыше определенной.
33. Редукционные клапаны в гидросистеме…
- предупреждают повышение давления жидкости в гидросистеме свыше определенной; - обеспечивают постоянную искусственную утечку жидкости из линии нагнетания; - поддерживают давление в отводимом от них потоке рабочей жидкости, более низкое, чем давление в подводимом потоке; - препятствуют обратному течению жидкости.
34. Челночные клапаны в гидросистеме…
- обеспечивают постоянную искусственную утечку жидкости из линии нагнетания; - отключают линию аварийного торможения при работе системы основного торможения и наоборот; - предотвращают утечку жидкости из трубопроводов системы при монтаже и демонтаже гидронасосов и насосных станций; - поддерживают давление в отводимом от них потоке рабочей жидкости, более низкого, чем давление в подводимом потоке.
35. Рабочая жидкость (АМГ10 – авиационное масло гидравлическое) в амортстойке шасси…
- служит для восприятия (уравновешивания) веса летательного аппарата на стоянке; - ограничивает скорость повышения давления газа в стойке; - обеспечивает смазку поршня при движении по цилиндру;
|