Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел VII. Финансово-правовые институты за рубежом. законом о Ревизионной палате 1947г
законом о Ревизионной палате 1947г. с последующими изменениями и дополнениями. Ревизионная палата состоит из Совета ревизоров (аудиторов) и Генерального секретариата. Совет ревизоров имеет право: проверять ежегодный окончательный отчет о государственных доходах и расходах; запрашивать документы и информацию, необходимые для проведения ревизии; принимать решение о привлечении к ответственности нарушителей финансовой дисциплины и др. Аудиторские проверки проводит Генеральный секретариат и входящие в его состав бюро. Ревизионная палата осуществляет контроль после производства расходов или поступления доходов в бюджет на основе материалов учета и отчетности. Основными направлениями контрольной деятельности являются проверки фактического наличия государственных денежных средств и иного движимого и недвижимого имущества государства, установление законности совершаемых финансовых операций, контроль за соблюдением установленных законом финансовых процедур. Контролю Ревизионной палаты подлежат все счета государственных финансов, ежегодно рассматриваемые и утверждаемые парламентом. Подготовленный Палатой доклад о ревизии вносится в парламент правительством. В парламенте доклад о ревизии рассматривается в ревизионных комиссиях, созданных в обеих палатах. На этапе выполнения бюджета японский парламент наделяется широкими полномочиями по контролю за исполнительной властью. Не реже одного раза в три месяца правительство обязано информировать парламент об исполнении бюджета. Контрольные функции парламента реализуются с помощью интерпелляций и проведения специальных расследований. При возникновении каких-либо проблем в ходе исполнения бюджета материалы обычно направляются в соответствующие парламентские комиссии (чаще всего в подобных случаях разбирательство проводится в ревизионных комиссиях обеих палат). В Швейцарии контроль за исполнением бюджета осуществляют Федеральное собрание, Федеральный совет, федеральное министерство финансов и специальный орган Федерального Финансового контроля, созданный в 1967 г. В Великобритании парламент осуществляет контроль за исполнением бюджета путем проверки отчетов о расходовании государственных средств, ассигнуемых парламентом. Эта функция возложена на специальный орган Палаты общин — Комитет по государственной отчетности, который проверяет законность финансовой деятельности правительственных ведомств, эффективность и целесообразность использования ими государственных средств. Для реализации поставленных перед ним задач Комитет наделен полномочиями заслушивать должностных лиц министерств и ведомств, запрашивать и изучать необходимые финансовые документы и сообщать о результатах проведенных проверок Палате, а также давать рекомендации по совершенствованию финансовой деятельности
|