Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Банковские услуги и продукты
• Услуги - Схожи у разных банков, неизменны • Продукты - Различные у разных банков, постоянно модифицируются Свойства банковских услуг: • абстрактность – это неосязаемость, нематериальный характер услуг. • несохраняемость – невозможность произвести их впрок, складировать и в дальнейшем адекватно отвечать на рост спроса, выводя на рынок все новые партии. • неотделимость услуг от источника – при реализации большинства услуг происходит непосредственный контакт клиента с работниками банка или с банковским оборудование (банкоматами), а также применение программных продуктов, предложенных банком. • непостоянство качества – качество каждой услуги зависит от конкретных условий ее предоставления. • договорный характер обслуживания – для оказания большинства банковских услуг необходимо заключение гражданско-правового договора, регулирующего отношения сторон. • взаимосвязь с деньгами – определяет особую важность формирования доверительных и доброжелательных отношений между банком и клиентом и требует от банка постоянного взаимодействия с общественностью с целью поддержания определенного имиджа. Дополнительные свойства банковских услуг: - протяженность обслуживания во времени, - вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей, Отсутствие эксклюзивных прав на распространение новых услуг. 18.Планирование комплекса маркетинга в ком. банке: содержание и значение основных стратегий. Комплекс маркетинга коммерческого банка Совокупность контролируемых факторов маркетинга, используя которые, банк создает предсказуемую и желаемую ответную реакцию со стороны представителей определенного рыночного сегмента. Реализуя комплекс маркетинга, банк формирует свое индивидуальное рыночное положение. Факторы маркетинга Контролируемые банком Неконтролируемые банком Составляющие комплекса маркетинга Экономические; Социальные; Природные; Культурные; Политические; Правовые; Другие Состав комплекса маркетинга банка • Банковский продукт; • Цена продукта; • Сбытовая сеть; • Коммуникации банка. Планирование комплекса маркетинга разработка планов для четырех составляющих • Что предлагать на рынке – продуктовая политика • По какой цене продавать – ценовая политика • Через какие каналы выводить на рынок – сбытовая политика • Как продвигать – коммуникационная политика Производится для каждого продуктового или клиентского целевого сегмента Сегментирование рынка;
|