Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Банковские услуги и продукты






Услуги - Схожи у разных банков, неизменны

Продукты - Различные у разных банков, постоянно модифицируются

Свойства банковских услуг:

абстрактность – это неосязаемость, нематериальный характер услуг.

несохраняемость – невозможность произвести их впрок, складировать и в дальнейшем адекватно отвечать на рост спроса, выводя на рынок все новые партии.

неотделимость услуг от источника – при реализации большинства услуг происходит непосредственный контакт клиента с работниками банка или с банковским оборудование (банкоматами), а также применение программных продуктов, предложенных банком.

непостоянство качества – качество каждой услуги зависит от конкретных условий ее предоставления.

договорный характер обслуживания – для оказания большинства банковских услуг необходимо заключение гражданско-правового договора, регулирующего отношения сторон.

взаимосвязь с деньгами – определяет особую важность формирования доверительных и доброжелательных отношений между банком и клиентом и требует от банка постоянного взаимодействия с общественностью с целью поддержания определенного имиджа.

Дополнительные свойства банковских услуг:

- протяженность обслуживания во времени,

- вторичность удовлетворяемых банковскими услугами потребностей,

Отсутствие эксклюзивных прав на распространение новых услуг.

18.Планирование комплекса маркетинга в ком. банке: содержание и значение основных стратегий.

Комплекс маркетинга коммерческого банка

Совокупность контролируемых факторов маркетинга, используя которые, банк создает предсказуемую и желаемую ответную реакцию со стороны представителей определенного рыночного сегмента. Реализуя комплекс маркетинга, банк формирует свое индивидуальное рыночное положение.

Факторы маркетинга

Контролируемые банком Неконтролируемые банком

Составляющие комплекса маркетинга

Экономические; Социальные; Природные; Культурные; Политические; Правовые; Другие

Состав комплекса маркетинга банка

• Банковский продукт;

• Цена продукта;

• Сбытовая сеть;

• Коммуникации банка.

Планирование комплекса маркетинга

разработка планов для четырех составляющих

• Что предлагать на рынке – продуктовая политика

• По какой цене продавать – ценовая политика

• Через какие каналы выводить на рынок – сбытовая политика

• Как продвигать – коммуникационная политика

Производится для каждого продуктового или клиентского целевого сегмента

Сегментирование рынка;


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал