Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отбор целевых сегментов;
Формирование комплекса маркетинга; Предложение продукта на рынке. Продуктовая политика – конституирующий элемент комплекса маркетинга Состав продуктовой политики: - ассортиментная политика; - политика качества; - объемная политика. Ассортиментная политика - это принятие решения относительно структуры и динамики базового и текущего ассортимента банка Политика ассортиментной гибкости: Расширение ассортимента; Сужение ассортимента; Замена старых видов продуктов новыми; Углубление ассортимента (модификация продукта). Стратегия совмещенных (пакетных) продаж Продажа нескольких банковских продуктов совместно - единым пакетом. Объединяться могут чисто банковские услуги, а также банковские и другие финансовые и нефинансовые. Пакет может продаваться со скидкой или без по отношению к единичной продаже. Достоинства: - Рост объемов сбыта; - Поощрение клиентов; - Разработка новых банковских продуктов; - Сотрудничество с другими организациями; - Развитие комплексного обслуживания. Политика перекрестных продаж Цель: расширение объемов сбыта и развитие отношений с клиентом. Продукты могут приобретаться единовременно или постепенно. Предложение клиенту приобрести дополнительно к основному продукту, за которым он уже обратился, другие продукты банка - связанные с основным или нет. Продажа продуктов по имеющейся клиентской базе. Политика качества банка - принятие решения о качественных характеристиках продуктов для разных клиентских сегментов (Второй элемент продуктовой политики) Управление качеством Качество требуется: - улучшать; - дифференцировать. Третий элемент продуктовой политики Объемная политика банка- принятие решения об объемах выносимых на рынок банковских услуг. Цель объемной политики - влияние на цены через объемы предлагаемых на рынке банковских услуг (намеренный дефицит или избыток). ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА Принятие решения относительно установления и поддержания приемлемого уровня цен на банковские продукты и их изменения в соответствии с изменением текущей рыночной конъюнктуры Объекты ценовой политики: Процентные ставки Тарифы Комиссионные вознаграждения Скидки Минимальный размер вклада СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА БАНКА Предполагает решение вопросов о построении сбытовой сети, выборе каналов сбыта банковских продуктов и об установлении временных рамок их сбыта Сбытовая сеть коммерческого банка - совокупность точек сбыта и каналов сбыта банка
|