Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Например, коэффициент покрытия процента показывает, во сколько раз полученная предприятием прибыль превышает расходы по уплате процентов за соответствующий период.
Определение класса заёмщика Показатель I класс II класс III класс Класс не присвоен Количество баллов 100 – 125 126 - 200 201 - 295 > 295 Кредитоспособными признаются заемщики I - III классов. Заемщики, которым класс не присвоен, считаются некредитоспособными; их кредитовать нельзя. В зависимости от присвоенного класса заемщикам предлагаются различные условия кредитования. Очевидно, что самые выгодные условия кредитования будут предложены первоклассным заемщикам, поскольку кредитный риск банка при проведении операции их кредитования сравнительно невелик. Особенности современного банковского маркетинга. Банковские продукты и банковские услуги. Свойства банковских услуг. Единый взгляд на содержание понятия «банковский маркетинг» отсутствует. Существует несколько научных точек зрения по-разному трактующих то, для каких целей он предназначен и какова его основная миссия. Два взгляда на содержание банковского маркетинга: Маркетинг как поиск банком наиболее выгодных рынков сбыта. Маркетинг как рыночная концепция управления деятельностью банка, направленная на изучение рынка и экономической конъюнктуры, конкретных потребностей клиентов банка и ориентацию на потребности клиентов при разработке новых услуг или совершенствовании существующих. Значение современного маркетинга Современный банковский маркетинг особый вид деятельности банка Философия и идеология банковской деятельности Концепция управления банком Информационное обеспечение деятельности банка Основа для формирования стратегии банка Маркетинг необходим банку для того, чтобы соотносить свои цели с рыночными потребностями, а также, чтобы достигать эти цели, максимально используя возможности внутренней и внешней среды. Маркетинг – не цель. Функция маркетинга заключается в том, что она нацелена, в первую очередь, на организацию и осуществление процесса информационного обмена между банком и его клиентами. В этой связи функция маркетинга несет ответственность за создание, формирование и развитие спроса на банковские услуги и продукты на основе принятия во внимание постоянно изменяющихся потребностей реальных и потенциальных клиентов. Маркетинговые приемы и средства направлены на: Цели банка (Увеличение прибыли, Повышение доходности, Расширение рыночной доли, Рост клиентской базы) Главная причина обращения к маркетингу и развития маркетинговых идей – обострение конкуренции
|