Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура маркетинговой службы банка
Маркетинговое управление банка Отдел маркетинговых исследований Отдел маркетинговых коммуникаций (PR) Отдел управления жизненным циклом продукта Отдел рекламы Отдел развития клиентской базы Особенность современного этапа в развитии идей банковского маркетинга – внедрение клиентоориентированного подхода Клиентоориентированность банка – создание и развитие системы качественного обслуживания на основе тесного взаимодействия менеджеров банка с клиентами. Лояльность клиентов – приверженность банку и готовность порекомендовать его знакомым. Лояльный клиент позволяет банку получать большую прибыль и становится источником привлечения новых клиентов. 20% клиентов дают 80% прибыли. Основные факторы клиентоориентированности: Наличие клиентской политики как отдельного документа; Активная работа по постоянному привлечению новых клиентов; Наличие конкурентоспособных бизнес-технологий работы с клиентами на рабочих местах; Проведение постоянных оценок качества обслуживания клиентов посредством опросов и мониторинга; Сегментация клиентской базы; Развитие взаимовыгодных отношений с клиентами посредством помощи клиентам в их коммерческой и других видах деятельности; Клиентоориентированность банка Лояльность клиентов Формирование партнерских отношений Партнерские отношения банка с клиентом подразумевают взаимопонимание и взаимную выгоду. Смысл партнерских отношений заключается в организации деятельности банка, при которой на основе изучения потенциальных финансовых проблем клиентов, им предлагаются наиболее удобные и выгодные способы их решения. Становление партнерских отношений способствует росту качества банковского обслуживания Особенности банковского маркетинга ¨ особый характер банковских услуг как результата деятельности банка ¨ особый характер банковского рынка как среды банковской деятельности Ключевые категории банковского маркетинга: • Банковская услуга • Банковская операция • Банковский продукт • Рынок банковских услуг (банковский рынок) • Клиенты коммерческого банка Банковские услуги Банковская услуга как результат деятельности коммерческого банка, представляет собой совокупность взаимосвязанных операций банка, направленных на удовлетворение определенной потребности клиента. Банки предоставляют услуги в пользу клиента, по его поручению и за определенное вознаграждение. Виды банковских услуг:
|