Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Место дисциплины в структуре ООП. Дисциплина является курсом вариативной части гуманитарного, социального и экономического блока Б1






Дисциплина является курсом вариативной части гуманитарного, социального и экономического блока Б1. В.4 и опирается на основу таких предметов как «Введение в туризм», «Организация туристской деятельности», «Математика», «Информатика».

Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

– способностью к достижению целей и критическому переосмыслению накопленного опыта (ОК-2);

– умением рассчитать и оценить затраты по организации деятельности предприятия туристской индустрии (ПК-9);

– способностью ориентироваться в современных тенденциях развития туристской индустрии (СК-1).

 

В результате изучения студент должен

знать:

– значение основных экономических понятий и терминов;

– экономические особенности функционирования предприятий индустрии туризма;

– об экономической эффективности туризма

– ценообразование в туризме;

– основы экономического планирования и прогнозирования на предприятиях индустрии туризма.

уметь:

– устанавливать связи между экономическими явлениями;

– уметь использовать экономические понятия и экономическую логику в устных выступлениях и в анализе различных проблем и вопросов;

– уметь оценить эффективность деятельности предприятий индустрии туризма

– правильно формулировать экономическую стратегию развития предприятий индустрии туризма;

– эффективно управлять ресурсами предприятий индустрии туризма;

– применять полученные знания в организации своей профессиональной деятельности.

владеть:

– владеть методикой разработки туристского маршрута и расчета стоимости турпродукта;

– научной экономической терминологией.

 

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

– количество зачетных единиц – 5;

– общая трудоемкость курса в часах – 180 ч (в т.ч. аудиторных часов – 72 ч, СРС – 72 ч);

– распределение по семестрам – дисциплина изучается в 3 семестре;

– форма и место отчетности – экзамен в 3 семестре.

 

Краткое содержание дисциплины

Туризм как динамичная отрасль экономики. Экономические основы функционирования предприятий туризма в условиях рынка. Основные фонды предприятий индустрии туризма. Оборотные фонды предприятий индустрии туризма. Расчет себестоимости турпродукта. Ценообразование на предприятиях индустрии туризма. Налогообложение в туризме. Финансовые результаты деятельности предприятий индустрии туризма. Показатели эффективности деятельности предприятий индустрии туризма. Анализ финансово-экономического положения предприятия. Прогнозирование и планирование хозяйственной деятельности предприятия индустрии туризма.

 

6. Разработчик: Перепелицына Мария Алексеевна, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

Эксперт: Жадаев Юрий Анатольевич, к.п.н., доцент, кафедра теории и методики трудового обучения и воспитания, ГОУ ВПО «Волгоградский государственный педагогический университет».

 


Б1. В.5 «ПСИХОЛОГИЯ»

1. Цель освоения дисциплины – формирование психологической грамотности бакалавра туризма.

Задачи освоения дисциплины:

– усвоение системы категорий и понятий, описывающих проявления психики человека, основных закономерностей и механизмов поведения, общения и деятельности личности;

– освоение методов психологического исследования;

– овладение навыками анализа диагностического материала, планирования работы с учетом результатов исследования;

– усвоение системы категорий и понятий, описывающих психологическую сущность процессов взаимодействия и общения; процессы формирования и развития групп.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал