![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты экспертной оценки выполнения гимнастических упражнений
Вычислим сумму рангов отдельно для экспериментальной и контрольной групп. SRэ. = 6, 5+9+10+11+12+13 = 61, 5 SRк. = 1+2+3+4+5+6, 5+8 = 29, 5
Проверим правильность вычислений. SRобщ. = Сумма вычисленных рангов тоже равна 91 (SRэ. + SRк = 61, 5+29, 5 = 91), значит расчеты произведены верно. Далее меньшую сумму рангов (Т фактич.) сравниваем с табличным критерием Т станд. (приложение 8) при 5%-ном уровне значимости. Для этого в левом столбце отыскивает цифру, соответствующую большему количеству студентов в группе (7), в верхней строчке – меньшему (6). На пересечении этих цифр находим значение Т станд. Оно равно 27. Так как Т станд. = 27 < Т фактич = 29, 5, различия между полученными результатами следует признать недостоверными. Таким образом, экспериментальная методика не оказала достоверно значимого положительного эффекта при обучении технике выполнения гимнастических упражнений по сравнению с методикой, применяемой контрольной группой. В данном случае нужно или вносить коррективы в методику обучения, или увеличить количество испытуемых и еще раз провести эксперимент.
|