Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности воздействия музыки
Музыка играла и продолжает играть весьма важную роль в развитии тонкоматериальных тел человека. Каждый вид музыки имеет воздействие на одно или другое тело и соответственно этому на три сферы: ментальную, эмоциональную и материальную или физическую. Так мы можем видеть, что интервал в четверть тона индийской музыки, особенно воздействует на ментальное тело и отсюда на область духа, философии и метафизики. Треть тона древнеегипетской музыки имел особое влияние на эмоциональное тело и этим на сферу чувств: ритуал, музыку и оккультное знание. Наконец, интервал в полтона европейской музыки оказывает особое воздействие на физическое тело ощущений, отсюда сфера материи: конструкция машин, контроль над людьми, выгодный процесс мышления. Как воздействует музыка? В Герметической философии есть основное положение: «Как вверху, так и внизу». Музыка воздействует созвучно этому закону. Ее низшим аспектом является физически-материальная форма проявления, которая формируется из ее физических вибраций. Более обширные воздействия, которые вызываются музыкой на высших планах, и есть то, что называется «вверху» и что влияет на наши тонкие тела (и соответственно на наш характер), поскольку они не только воспринимают, но и сами воздействуют на эти уровни существования. Эти воздействия могут быть замечены опытным ясновидящим, как формы и цвета, которые соответствуют художественной ценности эмоций, выраженных в музыке. Заметим, что когда у человека полностью отсутствует определенное качество и в соответствии с этим определенный цвет в ауре, тогда тонкое проявление музыки в этом аспекте не может оказать на него воздействия. Если бы дело обстояло не так, тогда неразвитые души могли бы развиваться с удивительной скоростью. Еще один важный момент касается тонкого воздействия сыгранной музыки: вызвав на эмоциональном плане цвета и формы, оно продолжается еще определенный отрезок времени, когда слышимые звуки уже отзвучали. Другими словами, несмотря на то, что музыка больше не слышится, ее наполненное чувствами содержание воздействует еще различное по долготе время в определенном кругу того места, где она была сыграна. Из всех предыдущих положений можно заключить, что искусство музыки двояко: грубоматериально и тонкоматериально. На физическом плане слышимые мелодии обладают властью по причине их волшебной привлекательности, но «неслышимые мелодии» могут «приручить и хищника», располагая скрытыми силами «телепатического» свойства, которые влияют прямо или через эмоциональную сферу на наши тонкие тела и таким образом воспитывают душу.
|