Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организационная структура. Методическая разработкаСтр 1 из 7Следующая ⇒
Методическая разработка Теоретического занятия № 10 специальность 5.110102 «Сестринское дело» Дисциплина: Медсестринство в педиатрии Тема: Заболевания мочевой системы. Продолжительность занятия: 90 мин. Формы и методы проведения: Лекция. Цели занятия: Учебные: Ознакомиться с основными симптомами и синдромами заболеваний почек и мочевых путей, этиологией, классификацией гломерулонефрита, пиелонефрита. Изучить медсестринский процесс при этой патологии, профилактику этих заболеваний, неотложную помощь при острой задержке мочи, острой почечной недостаточности. Воспитательные: Прививать любовь к избранной профессии, воспитывать чувство ответственности при организации медсестринского процесса. Деонтологические: Развивать чувство долга, сопереживания и тактичного обращения с больным ребенком и его родственниками. Оснащение занятия:
Межпредметная интеграция
Организационная структура и содержание занятия
1. Подготовительный этап 5 мин 2. Постановка учебных целей. 3.Актуализация темы: ____________________________________________ Мотивация учебной деятельности студентов: В последние годы в связи со значительным ростом случаев патологии у детей и заметной эволюцией основных клинических синдромов и симптомов детская нефрология стала одной из наиболее актуальных проблем педиатрии. В настоящее время все чаще стали встречаться латентные формы заболеваний почек, выявляемые только во время профосмотра или в период появления признаков хронической почечной недостаточности. Поэтому медицинская сестра должна четко знать информацию, медсестринский процесс при этих заболеваниях и их профилактику.
|