![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура ИКАО
Высшим органом ИКАО является ассамблея.
Ассамблея проводится не реже одного раза в три года и созывается советом. Основным органом, занимающимся разработкой является аэронавигационная комиссия ИКАО. Стандарт представляет собой технические требования, единообразное применение которых необходимо для обеспечения безопасности или регулярности международной гражданской аэронавигации. Рекомендуемая практика представляет собой технические требования, единообразное применение которых считается желательным для обеспечения безопасности, регулярности и эффективности международной аэронавигации. Примечание: Информация, напрямую касающаяся диспетчеров ОВД, содержится в Приложении 11 чикагской конвенции ИКАО (издание 13 от 2001г.) «ОВД». Международная Ассоциация Воздушного Транспорта (ИАТА) ИАТА является международной ассоциацией авиа перевозчиков, выполняющих регулярные коммерческие авиа перевозки. Основные задачи: 1. Развитие безопасных, регулярных, экономичных воздушных сообщений. 2. Содействие воздушной коммерции и изучение связанных с этим проблем. Ассамблея выступает координатором и представителем интересов авиатранспортной отрасли в таких областях, как: обеспечение БП, производство полетов, тарифная политика, ТО, АБ, разработка международных стандартов совместно с ИКАО. В 2002 ИАТА создала программу международного аудита эксплуатационной безопасности (IOSA) общепринятой международной системой проверки безопасности авиа предприятия. Наличие сертификата IOSA определяет международный статус безопасности авиа перевозчика, дает потенциал к расширению международного сотрудничества с ведущими авиакомпаниями, упрощает выход на новые рынки.
|