Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Структура авиатранспортной системы
Наземное обслуживание полетов: 1. Нормативно-правовое обеспечение деятельности ГА; 2. Сертификация и лицензирование; 3. Регулирование развитие отрасли; 4. Контроль и надзор за обеспечением БП; 5. Организация подготовки и аттестации персонала.
Штурманское обеспечение полета – разработка схем взлета и посадки в РА, схем руления, маршрутов и полетных карт. Аэронавигационное обеспечение: сборники аэронавигационной информации, куда включаются акты и схемы захода и выхода, руления, все виды NOTAM текущих и режимного обеспечения. (РИС) Метео обеспечение: фактическая и прогнозируемая погода в РА, метео условия по маршруту полета. Аэродромное обеспечение: ГСМ, подготовка перрона, РД, ВПП, освещение, анализ качества топлива, предварительная заправка. Электро-светотехническое оборудование: системы ОВИ, ОМИ. Радиотехническое оборудование: радиомаяки, системы посадки, РЛК оборудование. Медицинское обеспечение: мед. освидетельствование персонала, допуск к работе, текущий, на смену, а также поддержание (контроль) санитарного состояния борта (продукты на ВС). Организация авиаперевозок – подготовка коммерческой загрузки и распределение ее по ВС с учетом коммерческой безопасности, а также соблюдение центровочных диапазонов. Орнитологическое обеспечение – защита ВС в ЗВП от столкновений с птицами. Финансово-экономическое обеспечение – разработка эффективных маршрутов для получения большей прибыли, а также рекламная деятельность для пассажирского потока. Авиационная безопасность – заключается в мерах предупреждения проникновения посторонних лиц на территорию аэропорта, а также захвата ВС на земле и сохранения ав. техники во время стоянки. ПСС и АСР – организация СПАСОП предприятия с формированием штатных и внештатных отрядов. Поддержание летной годности ВС: · своевременное выполнение регламентных тех. работ; · послеполетное, предполетное ТО; · межрейсовый и капитальный ремонт. Организация тех. процессов – замена тех. агрегатов, двигателей, процессов проведения регламентных работ по налету часов, по количеству посадок и по времени эксплуатации. Обучение инженерно-технического персонала, выполнение контрольных работ ОТК для предупреждения АИ и АП. Периодическая учеба, КПК, тренажерная подготовка и анализ объективного контроля при выполнении полетов и обучение летного состава – переучивание на другие виды ВС. 4. Функционирование системы «ЭВС – ВС – среда». Система «ЭВС – ВС – среда» находится под воздействием множества факторов, совокупность которых определяет эту систему. В полете они возникают в результате: 1. Отказы и неисправности отдельных элементов функциональных систем; 2. Воздействие не благоприятных внешних условий; 3. Недостатков в наземном обеспечении полетов; 4. Ошибок и нарушений правил эксплуатации функциональных систем ВС и пилотирования; 5. Проявления неблагоприятных особенностей аэродинамики, устойчивости, управляемости и прочности самолета; 6. Различного сочетания выше указанных факторов. Отечественная практика в зависимости от степени опасности представляет 4 градации особых ситуаций: 1. Усложнение условий полета; 2. Сложная ситуация; 3. Аварийная ситуация; 4. Катастрофическая ситуация.
|