![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Воздушное законодательство РФ (Ст. 2 ВК РФ)
А также, принимаемые в соответствии с ними иные нормативно-правовые акты РФ. ВК – закон. ФАП – нормативно-правовой акт. Нормативные документы по БП и АБ: 2. ФАПы – 128 «Положение о расследовании АП и инцидентов с ВС ГА в РФ». «Ведомственные инструкции по БП и АБ». Система обеспечения БП в ГА РФ включает в себя: · Строгую регламентацию проектирования, постройки, испытания и сертификации ВС, их двигателей и оборудования; · Перечень технических требований и норм к характеристикам ВС согласно норм летной годности; · Систему технической эксплуатации с приложением документов для каждого типа ВС с перечнем правил по их подготовке и обслуживанию. · Правила ОрВД · Схему и порядок работы службы метео обеспечения; · Систему мероприятий по безопасной летной эксплуатации ВС; · Систему расследования АП и инцидентов и разработку мероприятий по их предотвращению. Согласно воздушному законодательству государство осуществляет регулирование деятельности ГА через введение системы: · сертификации; · регулирования, инспектирования деятельности эксплуатанта и предприятий ГА. В настоящее время во многих странах имеют место два подхода в поддержании требуемого уровня БП: 1. Первый подход основан на нормировании деятельности для достижения заданного уровня БП при конструкции, производстве, эксплуатации и ТО (включая УВД и все виды обслуживания). 2. Второй подход основан на организации предупредительных мер для поддержания установленного уровня БП. Одно из основных направлений повышения БП в АТС – это повышение надежности ее элементов. Под надежностью понимается свойство объекта сохранять во времени и в установленных пределах значение всех параметров, характеризующих ею способность выполнять заданные функции. Надежность – комплексное свойство объекта, которое в зависимости от его назначения и условий эксплуатации включает в себя такие понятия как долговечность, безотказность, ремонтопригодность, работоспособность. При этом в качестве объекта может выступать деталь, агрегат или ВС в целом. Надежность является временной характеристикой состояния системы. Работоспособность – состояние системы, при котором выполняются заданные функции в пределах требований. Безотказность – свойство системы непрерывно сохранять работоспособное состояние в течении определенного времени или определенной наработки. Долговечность – свойство системы сохранять работоспособное состояние до наступления предельного состояния при условии нормального ТО и ремонта. Ремонтопригодность – свойство системы, отражающее ее способность к восстановлению работоспособного состояния путем соответствующего ТО и ремонта. Предельное состояние техники – состояние, после которого ТС эксплуатировать невозможно.
|