Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Организация и порядок выполнения работы комиссии по АП
Председатель комиссии организует, проводит, контролирует и координирует действия всех участников расследования. По прибытию на место АП председатель комиссии информирует об этом руководителя исполнительной власти РФ или органы местного самоуправления, проводит заседание, на котором объявляет приказ о назначении комиссии, заслушивает должностных лиц, осуществляет первичные действия на месте происшествия, создает рабочий орган комиссии и назначает основные работы в начале расследования. Все должностные лица, связанные с АП и обеспечивающие работу комиссии обязаны подчиняться председателю. В комиссии по расследованию по основным направлениям работ создаются подкомиссии (летная, инженерно-техническая, административная) и штаб. При необходимости могут создаваться и другие подкомиссии и рабочие группы. Группа по составлению авиационных схем(кроков) и группа опроса включается в состав летной или инженерно-технической подкомиссии или работает самостоятельно под руководством председателя комиссии. Группа поисково-спасательных работ подчиняется непосредственно председателю комиссии, а группа расчета и анализа в состав подкомиссии не входит и подчиняется непосредственно председателю комиссии. 36 вопрос: «Разработка мероприятий по результатам расследования авиационного происшествия» Разрабатываются на основании рекомендаций комиссии по расследованию. Официальным основанием для разработки мероприятий является утвержденный, окончательный отчет с приложениями. Разработанные меры оформляются в виде планов мероприятий приказами по министерству и иными распорядительными документами. Для разработки планов мероприятий устанавливаются сроки: 1. 30 суток – для межведомственных планов; 2. 20 суток – для ведомственных планов и других распорядительных документов. Ответственными за организацию разработки мероприятий является ФАС и мин. экономики РФ, ответственными за разработку: 1. от ФАС – РУ ГА, на территории которого произошло АП. 2. от мин. экономики – разработчик ВС (или двигателя в зависимости от причины АП).
37 вопрос: «Организация расследования АИ» Расследование АИ с ВС РФ и ин. государств на территории РФ организует и проводит ФАС РФ, который формирует и назначает комиссию по расследованию. Общий срок расследования не должен превышать 10 суток, если не требуется дополнительного проведения расследования. Продления срока расследования разрешается с разрешения ФАС РФ, по запросу председателя комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность под руководством председателя, его заместителей, членов и специалистов, привлеченных к работе. Комиссия имеет право: 1. Беспрепятственно проходит на борт ВС для выяснения обстоятельств АИ. 2. Обследовать ВС, его составные части, имущество, на борту ВС, либо вовлеченное в АИ из вне не зависимо от его принадлежности, а также средства и объекты обеспечения полета ВС. 3. Поручать юридическим лицам, независимо от их правовых форм и форм собственности, проведение исследований и работ, связанных с расследованием АИ. 4. Привлекать работников организаций требуемых знаний в областях науки и техники для решения задач. 5. Опрашивать очевидцев АИ, лиц которые имеют или могли иметь отношение к АИ. 6. Получать дополнительную информацию от правоохранительных органов. 7. Изучать все вопросы разработки, испытаний, производства, эксплуатации и ремонта потерпевшего бедствие ВС, подготовки лиц из числа авиаперсонала, организации ВД, обеспечения полетов ВС. 8. Затребовать и получать от соответствующих органов, гражданских и юридических лиц документы и материалы по вопросам, связанным с данным АИ. 9. Проводить исследование психофизиологического состояния членов ЭВС, потерпевших инцидент, а также соответствующих лиц из числа ав. персонала. Руководитель РУ ФАС РФ, на территории которого произошло АИ, по получению первичного сообщения немедленно передает первичное донесение в МАК, ФАС Мин Экономики, РУ ФСБ и, при необходимости, органу войск ПВО и командному пункту военного округа. Первоначальное донесение должно содержать следующую информацию: 1. Вид события; 2. Дату, время (местное и ЮТС); 3. Тип, гос. и регистрационный опознавательный знак, заводской номер и принадлежность ВС; 4. Наименование владельца, эксплуатанта, арендатора (при наличии), разработчика и изготовителя ВС; 5. Метео условия в момент АИ; 6. ФИО КВС (проверяющего и его должность); 7. Характер задания, номер рейса с указание начального пункта вылета и пункта назначения; 8. Последний пункт вылета и намеченный пункт посадки; 9. Местоположение ВС относительно какого-либо легко определяемого географического пункта (координаты); 10. Физико-географическую характеристику местности АИ; 11. Обстоятельства АИ, достоверно известные к моменту подачи донесения; 12. Число членов ЭВС и пассажиров на борту ВС, в том числе погибших и получивших телесные повреждения, а также число погибших и лиц, получивших телесные повреждения, не находившихся на борту ВС; 13. Гражданство пассажиров; 14. Наличие и характер опасных грузов на борту ВС; 15. Степень повреждения ВС; 16. Данные об организации и проведении ПСР и АСР; 17. Другие достоверные данные по АИ, известные к моменту представления донесения.
|