Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вперед, за родину.






Как-то однажды в разговоре девушка упоминает, что ей нравится все необычное, загадочное, таинственное, мистическое... Вообще, девочка фанатела от готики и тому подобных вещей. Хорошо, я обещаю устроить ей загадочно-таинственное, местами даже жутковатое, но интересное и приятное свидание. Она заинтересована, пытается вызнать побольше, но я молчу - зачем же портить сюрприз?

За день до предполагаемого свидания отправляю ей письмо по «мылу». Не обычное, в текстовом формате, а в формате html со всякими наворотами, - ну, думаю, все знают, как это делается. Использовал бланк с «пещерой» - мрачноватый фон, музыка старинная на заднем плане, анимированные рисунки - звездочки там мерцают на фоне ночного неба, летучие мыши летают, факелы горят на стенах и т.д.

Смысл письма очень простой - старинным слогом там говорилось о том, что в назначенное время ей надо придти туда-то и туда-то, где ее ждет немножко жутковатая, но интересная сказка... ее встретит монах со свечой в руке, когда свеча догорит - ее поразить внезапная слепота, но ей нужно будет довериться ему, он возьмет ее за руку и проведет через множество опасностей в старинный мрачный склеп, где с помощью древнего обряда с нее снимут проклятие, она вновь обретет зрения... и кое-что еще: -)

Ну и все такое в том же духе. Девочка долго ломала голову - как такое может быть, неужели это правда, но проверить это можно было только одним способом, как вы понимаете… И решила проверить!

Итак...

Еще не поздно, вечер, но на улице уже по-зимнему темно. В назначенное время девушка приходит в назначенное место (на окраине города, рядом - лес). Там сижу я с бенгальским огнем в руке. Девушка улыбается, настроение предновогоднее и т.д. На вопрос: «А где свеча?», показываю ей упаковку от бенгальских огней, там написано - «бенгальские СВЕЧИ». Девушка смеется, а я поясняю ей, что все написанное в письме - правда, но есть много иносказательностей и переносного смысла. Она спрашивает: «А про монаха - это тоже переносный смысл?» Нет, говорю, правда, завтра как раз решил уйти в монастырь. Но только в женский!: -)

Девушка смеется, настроение – замечательное. Ей уже самой интересно - что же дальше? На этой ноте (пока она веселая и ей все нравится) я завязываю ей глаза и говорю, что вот и пришла слепота, и дальше она пойдет так. Девушка немного поупиралась (все-таки страшновато - куда тебя заведет малознакомый человек, да еще и с завязанными глазами?), но я ей даю понять, что иначе ничего не будет, а она ведь уже заинтересована и безумно хочет узнать - что же дальше? Короче, соглашается…

И мы отправляемся в увлекательное путешествие! На самом деле идем по обычным городским улицам, но девушка этого не знает. Я держу ее за руку и завораживающим шепотом рассказываю, что сейчас мы выйдем из города и пойдем по неизвестной дороге в глухую чащу леса, где нас ждет нечто ТАКОЕ!!! Девушке и смешно, и страшно одновременно. Я продолжаю рассказывать разные жутковатые истории, делаю несколько ложных поворотов, чтобы сбить ее с толку и заставить окончательно потерять ориентацию. Скоро девушка уже просто не может представить - где же мы находимся и куда идем, лишь настороженно вслушивается в звуки вокруг, главный из которых - мой голос у нее над ухом.

Само собой, все это время девушка ничего не видит, и мне приходится держать ее за руку и вести. В отдельных случаях, например, когда попадается скользкий участок дороги, я еще и обнимаю ее второй рукой. А когда говорю что-то вроде: «Вот сейчас справа зашелестели ветки деревьев…кто там?!!», она сама испуганно прижимается ко мне. Вообще, невидящий человек чувствует себя уязвимым, и потому подсознательно ищет защиты у того, кто рядом.

А я продолжаю свое повествование, весьма красочно описывая все, что попадается нам по дороге:

«Сейчас навстречу нам едет странная повозка, запряженная парой гнедых лошадей… кучер одет в багровый плащ, у него в руке факел…» (на самом деле нам навстречу просто попались два парня, тащившие большие санки с елкой, но девушка слышит лишь скрип полозьев на снегу, а остальное дорисовывает ее воображение под влиянием моих слов). И так далее все это продолжается..

Мы подходим к моему подъезду, стоим возле крылечка. Я говорю: «Вот мы и дошли до фамильного склепа древнего рода Запупырисов, перед нами выщербленные каменные ступеньки и скрипучая дверь. Если мы войдем внутрь, назад дороги не будет. Подумай еще раз - хочешь ли ты этого?»

Конечно же, она хочет! Неужели она откажется ТЕПЕРЬ?! Раньше еще могла бы, но не сейчас...

Поднимаемся по ступенькам крылечка к двери в подъезд. Я задвигаю что-то насчет того, что один из старейших лордов клана Латурфиндерингов недавно погиб в схватке с темными силами, готовится обряд погребения, скоро его тело предадут земле, а пока его гроб стоит тут, прямо перед нами - можно потрогать рукой. Девушка вздрагивает и пытается натянуто рассмеяться. Я говорю: «Ты что не веришь? Протяни руку!» Она протягивает, ощупывает и тут же отдергивает...

Дело в том, что в нашем подъезде накануне преставилась какая-то старушка и крышка от гроба действительно стояла у дверей подъезда. Я заранее этого не знал, импровизировал на ходу, но получилось как раз в тему. Впрочем, если бы не эта крышка от гроба - обошлись бы и так, но с ней было лучше.

Говорю: «Чтобы увидеть это, сейчас на секунду зрение вернется к тебе!» На мгновение сдвигаю повязку с глаз девушки…она видит гроб перед собой…вздрагивает и отшатывается…я снова надвигаю повязку ей на глаза и обнимаю одной рукой: «Не бойся! Пока я рядом, никто не причинит тебе вреда…» Девушка уже явно в трансе, ей и жутковато, и интересно одновременно.

Мы открываем «ворчливо-скрипучую дверь в старинный склеп» и продолжаем наше путешествие под мои комментарии. Поднимаемся по «древним каменным ступенькам под мрачными сводами» наверх, открываем «старинную обитую железом дверь» в мою квартиру, входим…

В квартире полумрак, горят свечи, непонятно откуда слышится мрачноватая органная музыка (я включил ее заранее на компьютере, но сам компьютер стоит с выключенным экраном и его не видно), словом обстановка подходящая. Крыша у девушки съехала уже давно, я раздеваю ее сам (имеется ввиду верхняя одежда, а не то, что вы подумали), провожу в комнату, медленно-медленно снимаю повязку... она расширенными глазами смотрит по сторонам, на лице читается одновременно изумление и испуг, заинтересованность и легкий страх. При каждом неожиданном шорохе, постороннем звуке (например, раздались чьи-то шаги в подъезде или кто-то что-то крикнул за окном) она испуганно вздрагивает и прижимается ко мне в поисках защиты. Я ее успокаиваю, шепчу что-то на ухо, мои губы почти касаются ее лица.

 

НОГУ В СТРЕМЯ, И В СЕДЛО-С…

Дальнейшее, в общем-то, было уже делом техники. Но я все-таки расскажу до конца, потому что кое-какие моменты там были достаточно поучительные, и могут кому-то пригодится.

Мы уютно расположились на диванчике, сидим, попиваем вино из старинных бокалов, заедаем виноградом. Решили посмотреть фильм на компьютере. Фильм - «Звонок», очень неплохой ужастик, способный напугать даже меня. Как он действует на девушку, и что она делает в особо напряженные моменты – догадайтесь сами, я повторяться не буду.

Во время фильма постоянно обнимаю девушку, калибрую обратную реакцию. Понимаю, что ей это самой нравится, что она давно уже «не против», в результате чего к концу фильма идут уже достаточно откровенные ласки. Девочка нисколько не смущается, сама отвечает на мои приставания (чему, кстати, я немножко удивлен, не ожидал такого быстрого продвижения). В комнате по-прежнему полумрак, горят свечи, мы разговариваем полушепотом, атмосфера таинственности и все такое….

Кстати сказать, компьютер у меня расположен так, что смотреть фильмы с него можно только на диване и только лежа. Во всех остальных случаях – будет неудобно. Так что, к тому времени, как фильм закончился, мы уже пребываем в горизонтальном положении и практически в обнимку. Я начинаю целовать девушку, она не отстраняется, напротив - с удовольствием отвечает на мои поцелуи, ей это явно нравится, и я сам понимаю, что девушка делает это весьма профессионально. Честно говоря, я уже сильно удивлен, не ожидал от нее такого. Видно, учителя хорошие были, годы практики и постоянных тренировок...: -)

Еще немножко поболтали. Девушка смотрит на меня восхищенными глазами, рассказывает что-то о том, что у нее никогда такого не было…чтобы вот так…мы еще совсем друг друга не знаем, знакомы всего несколько часов, а уже общаемся так…легко и непринужденно, как будто знаем друг друга долгие годы… Так нельзя! Так не бывает!

Чтобы успокоить ее опасения, я рассказываю «метафору о часах со сломанной стрелкой». Ту самую, в которой жили-были часы, ходили они день за днем, но однажды у них отвалилась маленькая стрелка, и осталась только большая. Минуты они по-прежнему отсчитывали, но никто не знал – это 20 минут 6-го или 8-го, и вообще, какой сейчас день, или ночь, сколько времени прошло, неделя, год или полчаса. Сначала часы испугались, а потом оказалось, что и так тоже можно жить. И даже есть в этом своя особая прелесть…

Рассказываю медленно и таинственно, завораживающим голосом, смотрю ей в глаза, поглаживаю плечико…

Девочка явно «загрузилась», глаза широко распахнуты, легкий транс.

Я делаю вывод:

- И получается, что уже не важно – встретил ты человека полчаса назад или вы с ним 2 года знакомы. Время стерлось, границы размыты и условны. Ведь и в жизни тоже так бывает – с одним человеком можно общаться всю жизнь, но так и не стать близкими людьми, а с другим за несколько часов можно так сблизиться, что будет казаться, что вы давно знакомы.

Девушка согласна кивает, мы снова целуемся, долго и страстно…

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.012 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал