Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Небольшой, но мошный инструмент продаж






Почти у каждого торговца имеются визитные карточ­ки. Но я знаю очень многих из них, кто не расходует за год даже коробку емкостью в 500 штук. У меня такое ко­личество расходится за хорошую неделю.

Если бы меня заставили выбрать единственную вещь, которой мне придется ограничиться для ведения своего бизнеса, мне было бы очень трудно сделать это. Но если бы меня действительно вынудили сделать такой почти немыслимый выбор, то я, вероятно, все-таки остановился бы на своих визитных карточках. Но это не просто обыч­ная, стандартная карточка, которую дилер печатает всем своим торговым агентам, где в уголочке указаны фамилия агента, его имя и телефон, и в ней нет ничего яркого или, по крайней мере, личностного. Моя визитная карточ­ ка четко является моей собственной и только моей. На есть даже моя фотография. Разумеется, мне прихо­дится платить лишние деньги за ее печать. Но это окупа­ется! Для меня визитки — весьма ценный инструмент. Я использую их постоянно, и в заполняемой мною налого­вой декларации ни одна из позиций моих деловых затрат не составляет даже половины расходов за визитки, — а ведь я плачу изрядные налоги и у меня много разнообраз­ных расходов на ведение бизнеса.

Впрочем, на сегодняшний день стоимость печатания со­лидных и информативных визиток невысока. И это на­верняка будут деньги, потраченные правильно. Я вручаю визитки везде, где только бываю. Я оставляю их даже вместе с деньгами, которыми оплачиваю ресторанные счета. Машину водит почти каждый а любой официант или официантка представляют собой потенциального покупа­теля, особенно если я сопровождаю свою визитную кар­точку чуть большими чаевыми, чем принято. Тут нет ни какого подвоха или напрасной траты денег. Не надо, чтобы люди считали вас чрезмерно богатым, поскольку им может прийти в голову, будто вы вообще не очень нужда­етесь в своем бизнесе. Но предположим, что ваш счет за посещение ресторана составляет 20 долларов. Нормаль­ные 15-процентные чаевые составят 3 доллара. Я обычно оставляю 4 плюс свою визитную карточку. Тогда они точ­но запомнят Джо Джирарда.

У меня даже есть привычка разбрасывать визитки во время больших событий на спортивных состязаниях. Во время футбольного матча каждый вскакивает, когда его любимая команда сделала приземление или забила гол, и пока зрители вопят, машут руками и выкрикивают раз­ные восторженные тексты и лозунги, я поступаю точно так же. Но я еще вдобавок разбрасываю целые пачки сво­их визиток, которые принес с собой в бумажной сумке.

Да, можно сказать, что я сорю на стадионе. Но если хотя бы одна из сотни карточек попадет в руки того, кто сам нуждается в машине или знает нуждающегося в ней, то я уже не зря затратил деньги и усилия, да и вообще этот день прожит не напрасно.

Вы можете посчитать такое поведение по меньшей ме­ре странным, но я уверен, что оно приносит мне дополни­тельные продажи. Кроме того, я вызываю дополнительный интерес к своей персоне и стремление покупать у меня, потому что разбрасывать визитные карточки — это не­обычное дело, и зрители такого не забывают. Суть в том, что везде, где присутствуют люди, присутствуют и потен­циальные покупатели. Если вы дадите им знать, что тоже присутствуете здесь, а заодно сообщите, чем вы занимае­тесь, то тем самым расширите свой бизнес.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал