Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 9. Почта может оказаться самым важным средством для ваших регулярных контактов с потенциальными потреби­телями и реальными клиентами






КАК ЗАСТАВИТЬ АЮДЕЙ ЧИТАТЬ ПОЧТУ

Почта может оказаться самым важным средством для ваших регулярных контактов с потенциальными потреби­телями и реальными клиентами. Но давайте присмотримся к ней повнимательнее. В нынешние времена, когда каж­дый и всякий, а также его глухонемой дядюшка получает каждый день по почте тонны рекламной макулатуры, эффективное использование возможностей почты может представлять собой подлинную проблему. Я видел много­квартирные дома, где около блока почтовых ящиков жиль­цов располагается громадный мусорный ящик, куда они выбрасывают всю рекламную и похожую на нее коррес­понденцию. Причем в большинство из этих писем они даже не заглядывают, прежде чем выбросить их вон.

В автомобильном бизнесе считается одним из основных правил, что если вы посылаете человеку непосредственно адресованное ему письмо, то тем самым расширяете свою деятельность и увеличиваете объем продаж. А теперь позвольте мне добавить в предыдущую фразу слова «и заставляете прочесть это послание», если мы хотим, что­бы указанная выше закономерность имела хоть какой-то смысл. Именно поэтому я рекомендовал в предшествую­щей главе писать на всяких печатных материалах лично и от руки. Если вы привыкли или вынуждены использо­вать, что называется, «консервированные», готовые тек­сты, которые выглядят наподобие рекламных листков и прочего бумажного хлама, то, по-видимому, лучший ва­риант, — писать снаружи конверта личные пометки от руки.

Некоторые торговые агенты, рассылая материалы, пре­доставляемые изготовителями, делают это понапрасну, потому что теряют почти всю свою корреспонденцию впу­стую. В итоге они приходят к выводу, что овчинка совер­шенно не стоит выделки. Но они ошибаются, и я могу до­казать это.

Остановитесь на минуту и просто подумайте о тех пер­вых словах, которые вылетают из уст среднего человека, когда он возвращается домой после работы. Сначала он говорит что-нибудь вроде: «Привет, дорогая! Как сегодня прошел денек?». Затем спрашивает: «Как там наши де­тишки (или твоя мама, или собака)?». А потом обязатель­но выясняет: «Какая-нибудь почта была?».

Подумайте об этом пару секунд, — и вы поймете, что почти каждый действительно говорит нечто очень и очень похожее. А это доказывает, что люди по-прежнему весь­ма интересуются тем билетом судьбы, который может прийти по почте. Но, разумеется, их интересует лишь то, на что стоит посмотреть, а не всяческий рекламный му­сор, который жена выбрасывает немедленно после ухода почтальона и о котором она даже не говорит супругу.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал