Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЗАКЛЮЧЕНИЕ. Критическая теория как прикладная психология масс привела к деконструкции пола в европейской культуре






Критическая теория как прикладная психология масс привела к деконструкции пола в европейской культуре. Следование этой теории приведет к исчезновению разницы между мужественностью и женственностью, традиционные роли матери и отца растворятся, и таким образом, придет конец патриархальному строю. Дети не будут воспитываться в соответствии со своим полом и половой ролью, соответствующей их биологическим различиям. Это отражает основную идею Франкфуртской школы о разрушении традиционной семьи.

Таким образом, одним из основных принципов критической теории является необходимость разрушить традиционную семью. Последователи Франкфуртской школы утверждают, что «даже частичный развал родительского авторитета в семье может увеличить готовность подрастающего поколения принять социальные изменения».

 

Трансформация европейской культуры, запланированная культурными марксистами, не сводится к соблюдению равенства полов. В их повестке дня стоит «матриархальная теория», руководствуясь которой, они планируют поставить у руля европейской культуры женщин. Вспомним Вильгельма Райха, члена Франкфуртской школы, рассматривавшего матриархальную теорию в психоаналитических терминах. Он писал в 1933 году в книге «Массовая психология фашизма», что матриархат – это единственная настоящая форма семейной жизни в «естественном обществе».

 

Американский журналист Ричард Бернстайн написал в своей книге, посвященной мультикультурализму[25], что «марксистский революционный процесс нескольких прошедших десятилетий сосредотачивался в Европе и Америке, вокруг расовой и гендерной борьбы, а не борьбы классовой», как было прежде. Это является отражением плана по реструктуризации общества, выходящего даже за пределы экономики. Как охотно провозглашают сами социальные революционеры, их целью является свержение гегемонии белых мужчин. Для достижения этой цели необходимо любыми средствами устранить все барьеры, мешающие проникновению большего числа женщин и представителей меньшинств во властные структуры. Законы и судебные иски, запугивание и клеймение белых мужчин как расистов и сексистов – все это осуществляется через СМИ и университеты. Психодинамика революционного процесса направлена на психическое подавление и обезглавливание тех, кто сопротивляется.

 

Отцы-основатели США указали в Декларации независимости три главных ценности и ранжировали их правильным образом: жизнь, свобода и поиск счастья. Если порядок этих фундаментальных прав человека изменяется – и счастье ставится перед свободой, или свобода перед жизнью, – мы приходим к моральному хаосу и социальной анархии.

Именно такое положение дел и является тем, что американский ученый-правовед Роберт Борк описывает как «современный либерализм». Он приводит в числе его особенностей «”радикальный эгалитаризм” (равенство результатов, а не равенство возможностей) и “радикальный индивидуализм” (снятие всяческих барьеров в получении личного наслаждения)». Также судья Борк описывает радикальный феминизм как «наиболее деструктивный и фанатичный» элемент современного либерализма, «тоталитарный по духу».

 

Большинство западных европейцев и американцев не осознают, что ими командуют с помощью их социальных институтов социальные революционеры, мыслящие в терминах постоянного разрушения существующего общественного порядка с целью построения нового. Эти революционеры – нью-эйджевская элита поколения беби-бума. Сегодня они контролируют общественные институты Западной Европы и Соединенных Штатов. Их «тихая» революция, начавшаяся в их молодые годы с контркультурной революции, приближается к завершению. Ключом к нему или даже доминирующим элементом – поскольку, судя по всему, он направлен на самую большую группу избирателей среди их возможных последователей, – является феминизм.

 

Марксистское движение в своей «тихой» культурной новейшей фазе, по-видимому, сметает все на своем пути. С его влиянием на средства массовой информации, полностью находящиеся во власти феминизма, трудно разглядеть ростки контркультуры. Нынешняя элита культурного марксизма, Новые Тоталитаристы, является наиболее опасным поколением в западной истории. Им удалось не только разрушить фундаментальные структуры европейского общества – они позволили миллионам мусульман поселиться в Европе. Всего лишь за пятьдесят лет мусульманское население увеличилось с нескольких тысяч до более чем 25 миллионов.

 

Кто решится бросить вызов политкорректности? Судьба европейской цивилизации зависит от европейских мужчин, стойко сопротивляющихся политкорректному феминизму. Более того, они должны всячески противодействовать более обширной власти политкорректности, культурному марксизму, для которого радикальный феминизм является лишь одним из путей атаки.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал