Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа персонала с едой и посудой






Бывает саппорт, который в перерыве между выступлениями спикера, думает: «Ой, перерыв, надо посуду помыть». Посуда должна мыться параллельно со всем остальным. То есть перерыв – все готово уже. А не так, что все клиенты в перерыве ждут и думают: «Когда, когда… где же моя еда?!».

Стратегический совет. Ваши клиенты не должны видеть, как саппорт касается руками еды. К примеру, когда Вы приходите в ресторан, Вам в руках еду приносят, а потом перед Вами ее накладывают или же приносят уже в тарелке?

То же самое на кофе-брейке. Раскладка конфет, шоколадок, печенья по тарелкам должна идти в другой комнате, чтобы клиенты этого не видели. Клиенты во время тренинга сидят лицом к спикеру, а менеджеры аккуратно прошли с другой стороны, забрали посуду на подносе, унесли, помыли, поставили, протерли стол - все это делается очень тихо. То есть когда участники поворачиваются в сторону кофе-брейка, все уже лежит на столе. Красиво и аккуратно оформлено и разложено.

Этого всего участники тренинга не видят, не слышат: руками ли моют, мочалкой ли моют, в перчатках ли, каким средством. Сервис должен быть незаметным. Он обеспечивает чистоту и порядок, пока никто не видит. Это как искусство. Лучше всего, если эту работу выполняет девушка. Очень аккуратная и ответственная, отличница. Отличницы далеко обычно не уходят, потому что они отличницы. Но при этом они беспредельно аккуратно и хорошо все делают. И тогда у Вас и чистые, блестящие тарелочки, и аккуратно разложенная еда и все остальное. Мальчики на сервисе выживают, но выживают недолго.


 

БЕРИТЕ ЗАЛ С ГОТОВЫМ РЕШЕНИЕМ - «ПРОДАЖИ ПОД КЛЮЧ»

 

Мы любим предлагать решения. Вот мы когда сдаем зал, у нас просто так взять зал в аренду нельзя. Какая разница, залов в Москве сотни. Но когда мы сдаем зал, у нас пакет «под ключ». Человек, приходящий к нам в офис получает зал, с ритейл полкой, на которой он может выставить либо свое, либо мы можем продавать наше. Человек с этого будет получать свои проценты. Это очень дорого стоит. Человек получает менеджера, который прикреплен на все мероприятие к человеку. Кофе-брейк со всеми правильными печеньями и прочим. Чтобы не думать. Все «под ключ». Камеру, видео с видеозаписью и аудиозаписью, музыку, то есть все!

Ты приходишь, отчитываешь тренинг, а у тебя идут сами продажи, у тебя само записывается, И тебе потом на диске и флешке выдается. Выдается видео и аудио записи, и делай с ними все, что хочешь. Ты получаешь готовый инфопродукт «под ключ». У нас есть ряд партнеров, которые не имея своего личного организатора, приходят к нам. Никакой головной боли. Это очень для них удобно.

 


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал