Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вводная часть имеет три задачи.
· Первая: знакомство. Обязательно спросите, откуда к Вам приехали, из каких городов, из каких стран. Это сразу поднимает ценность конференции, и Вы почувствуете энергетику аудитории. · Вторая задача – обозначить рамку конференции. Расскажите, кто Вы, что Вы делаете, зачем, почему, где ритейл, и куда Вы двигаетесь. · И третья задача – обозначить рамку информации. Например, вначале мы рассказали о 30 моделях монетизации, для того, чтобы следующие выступления наложились на эту информацию. Мы говорили «Слушайте, впитывайте, учитесь определять, где какой способ монетизации используется» И неслучайно на конференции потом выступали именно 30 спикеров. Зачем мы это сделали? Чтобы люди не ушли! КАК ПОДНЯТЬ ЭНЕРГЕТИКУ И НА ЭТОМ ЗАРАБОТАТЬ?
На конференции, блок в котором выступают спикеры, имеет свою хитрость. Этот блок должен иметь мощное начало. Первое выступление это «с места в карьер». Кроме ценности, обозначенной в инфоблоке, здесь людям даётся полезная информация на высокой скорости. Если это продающая конференция, то сюда относятся и продажи. Неслучайно на Инфоконференции-2011 «Launch на миллион» мы сдвинули в самый конец. Мы продавали книгу, нам важно было выстроить людей в очередь, чтобы и наблюдавшие из зала увидели эту очередь за книгой ценой 1000 рублей, хотя только что она продавалась за 300. И людям это нравилось! Обычно на выступление мы даём 1, 5 часа, но 45 минут тоже интересный формат. За это время продаж не всегда бывает много, но такое ограничение позволяет спикеру «дышать». Где-то можно опоздать, где-то сократить перерыв. Что касается перерывов, 15 минут – идеальный формат для конференции. Во-первых – они никогда не соблюдаются. Бывает 7 минут, бывает 20, по-разному. Во-вторых, выслушать полтора часа очень сложно, особенно по какой-нибудь общей теме – половина выступлений будет стандартных, таких, которые очень тяжело воспринимать. Блок блиц – это ещё один формат, который мы придумали и ввели. Первая фишка в том, что даже если человек не умеет говорить, даже если он заикается, всё равно 15 минут аудитория потерпит. Если у него всё получилось – в следующий раз он получит 45 минут, если нет – он просто не будет выступать. Кроме того, блиц поднимает энергетику и стимулирует продажи. Если до блица человек сомневается, купить или не купить, то в середине или после блица его критические попытки включить фильтр упали, и он идёт и покупает. Спикеры вблиц блоке должны максимально отличаться друг от друга. То есть, после монотонного выступления про технические характеристики сайта, должно быть шоу. Или совершенно другая тематика, например, рисование.
КАК ИЗБЕЖАТЬ РАСПРОСТРАНЕННЫХ ОШИБОК?
|