Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что должно быть в зоне кофе-брейка
При организации зоны кофе-брейка есть много тонкостей. Сразу же скажу, что две зоны, которые не должны никак пересекаться – это зона кофе-брейка и зона ритейла. Здесь расстояние не 50 метров, чтобы Вы понимали. Здесь расстояние трех шагов, четырех шагов, пяти шагов. Почему не надо ставить их вместе? А Вы протестируйте и поймете, что это не продает. Оформление кофе-брейка. В зоне кофе-брейка уже допускаются картинки, изображения на стенах. Если Вы придете в наш офис, первое, что Вы увидите – это фотографии людей с разных тренингов. Обычно, первое, что посетители делают – это начинают искать себя на этих фотографиях. Самое интересное, что они в это время могут с кем-то говорить, но хотят они того или не хотят, их глаза бегают без остановки и мысль в голове: «Это я!», «О, а где еще я?!», «О, а этого я знаю», «О, а это Парабеллум». Человек попросту входит в легкий транс. И это интересно. Тебе интересно, тебе не скучно, это не просто белые стены, где ничего нет и глазам не за что зацепиться. В районе кофе–брейка глазам должно быть, за что зацепиться. Лично мы решили этот вопрос вот этой стеной интересных лиц с тренингов и конференций. Там нереально классно. Можно еще что-нибудь придумать, например, оформить стену открытками. Зачем это так важно? Объясню. Если есть визуальный ряд, расслабляется зрение. Если в зоне участников взгляд только на спикере, то в зоне кофе-брейка взгляд на красивом визуальном оформлении этой зоны. Важно, как человек себя чувствует в каждой зоне. В зоне, где он находится перед спикером, он должен чувствовать, что он в деловой атмосфере, серьезной атмосфере. В зоне кофе-брейка он немножко отдыхает и расслабляется. Здесь уже у стен могут быть другие цвета, но не должно быть, конечно, чтобы одна стена белая, другая черная. Не надо так делать. Здесь тоже самое: вот эта музыка, легкая прохлада, комфортабельные стулья, которые в то же время не позволяют тебе слишком расслабиться, кофеин, довольные люди вокруг – это все держит тебя в тонусе, в приподнятом настроении. Тебе хочется что-то делать. У тебя выбор: либо ты делаешь зарядку, либо что-нибудь покупаешь. Либо покупаешь, либо упражняешься. Какую еду выбирать? Сахар и кофеин. Кофеин и сахар. Ваши помощники. И в больших количествах. Почему? Если у Вас есть ребенок, то Вы знаете, что происходит с ним, если он съел сникерс и запил кока-колой: не угонишься за ним. Это взрывной коктейль и называется он «месть бабушек». Бабушки отрываются на внуках, чтобы те мстили детям за них J То есть покупайте шоколадные конфеты и шоколадное печенье. С черным шоколадом, конечно же. По одной простой причине: шоколад не дает уснуть, питает мозг. Кстати, когда будете тестировать разные марки шоколада, конфет, печенья, Вы увидите: определенные марки конфет и печения продают лучше. Почему это так - не важно, нам в принципе все равно. Мы тестируем все, что под руку не попадется - у нас «Ашан» недалеко. В итоге, мы уже нашли такие марки печенья и конфет, которые почему-то обеспечивают нам лучшие продажи наших продуктов. Более того, мы тестировали: выбрали одну конкретную марку конфет, а печенье купили нескольких видов. В итоге, выяснилось, что клиенты запоминают эти конфеты, особенно постоянные клиенты. И с этими конфетами потом ассоциируемся мы, и, бывает, клиенты приходит и говорят: «О, мои любимые конфеты!». Еще один момент. Если у Вас конфеты коровка, раковые шейки, сломанные зубки - это плохо продает. Человек, вместо того, чтобы думать какой тренинг купить, думает, чем бы ему аккуратно, чтобы другие не заметили, отлепить конфету от зубов. То есть ириска не подойдет, не подойдут также шоколадные конфеты без обертки. Покупайте статусные шоколадки. Чтобы летом даже при кондиционерах у клиентов не были все руки в шоколаде. Это не продает. Не надо устраивать банкет. Никаких фруктов, овощей, алкоголя, бутербродов – хуже будет продаваться, намного. Из напитков: зеленый и черный чай, кофе, сахар, сливки. Не ленитесь это все брать. Покупайте стеклянную посуду, откажитесь от одноразовой - это показывает Ваш статус, Ваше уважение к аудитории. Не ленитесь купить сахар, подставки для ложечек. Всеми этими деталями мы показываем, что заботимся о клиенте, что мы клиентоориентированный сервис. Поэтому «Редбул», поэтому кофе-автоматы, автоматы с шоколадками и печеньем. Предельно просто. Но есть тут также еще понятие - «не перекормить». «Перекармливаете» - продажи падают.
|