Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два способа монетизации партнерок






 

Монетизация партнерских отношений возможна двумя способами. Первый способ, это когда мы кого-то «продаем», второй – когда нас кто-то «продает».

Рассмотрим, как работает каждый из этих двух способов. Чего всем нам хочется больше всего? Ответ прост, как «дважды два». Все мы хотим, чтобы нам не надо было самих себя «продавать», чтобы нас «продавали» другие люди. Вот только представьте: партнеры «нагнали» Вам трафик и людей, и Вы – в шоколаде! Вы пришли, деньги посчитали, сказали спасибо и ушли. Классно, да?

В теории да, очень классно. Но почему-то эту идею партнерам продать тяжело, никто не хочет напрягаться вместо Вас. Может быть потому, что Вы такие не одни, и все размышляют также и хотят того же?


 

ДВА КЛЮЧЕВЫХ ШАГА, КОТОРЫЕ УПУСКАЮТ 99% ПАРТНЕРОВ

 

Давайте рассмотрим, как лучше всего «зайти» в партнерку. Возможно, я Вас удивлю, но шаг номер один – Вы идете и кого-то продаете. Да, это не опечатка – продаете именно Вы. Причем, не словом, а делом. То есть, Вы не обещаете 100500 человек и мир во всем мире, а берете и приводите. Пускай не 100500, а 150, но реальных человек.

Типичный пример – это наши партнеры, с которыми работаем мы. Те, кто продал наш продукт на серьезную сумму, получили серьезные деньги в карман. И это сильно заставляет задуматься, когда приходят и говорят: «Слушай, мы вот Инфоконференцию продавали, привели 150 человек. А что еще можно продать?».

И после этого разговор идет уже совсем по-другому. Когда человек приносит деньги, почему-то с ним разговариваешь по-другому. Совсем не так, как когда человек приходит и что-то хочет, просит, требует просто так.

Поэтому, если Вы хотите «зайти» в партнерку к лидеру рынка или к любому другому – проще и правильнее всего, сначала помочь ему продать что-то. Потом сделать шаг номер два – прийти и спросить: а что еще можно продать? И только потом сказать: «А давай, ты тоже наш продукт попродаешь?» или «Слушай, у меня тут будет новый тренинг. Как ты думаешь, это твоим будет полезно? Может попиарим? Давай я тебе половину дам».

Но, к сожалению, никто не может додуматься до этого. Все пропускают два первых шага и начинают сразу с третьего, а потом удивляются: почему же не работает? Хотя вроде логично было бы начать с начала, а не с конца.

КАК «ДОСТУЧАТЬСЯ» ДО НЕДОСТУПНОГО ТРЕНЕРА?

 

Если Вы хотите получить личное время какого-то тренера, который недоступен, самое простое что Вы можете сделать – это прийти к нему на тренинг или записаться в коучинг. Покупаете время и разговариваете с человеком.

Вроде бы тоже просто и логично, но понимают это далеко не все. И то, что можно чаще всего наблюдать в перерывах на конференциях – это когда начинают подбегать люди и спрашивать: «а можете уделить мне 10 минут?», «а можете посоветовать, как поступать в моем конкретном случае?». Нет.

Перерыв для того, чтобы передохнуть перед следующим выступлением. Это мое личное мнение, но что делать, если человек не понимает, что можно тупо купить время. Мой личный принцип – всегда дешевле заплатить.

Именно так я познакомился с Радиславом Гандапасом. В какой-то момент я понял, что хочу с ним познакомиться, но так, чтобы ему было интересно, а не только мне. А иначе, какой смысл? Должно быть взаимовыгодно. Сейчас мы отлично дружим, но в самом начале он меня не знал, а мне нужно было, чтобы узнал.

Кто изучал какие-нибудь системы внедрения по психологии, например, тот знает, что самый простой способ внедрения – это через окружение. Именно так мы и поступили. Есть компания «Ораторика» у Радислава, которая сдает зал. Мы начали делать много тренингов, дорого их продавать и брать зал у Ораторики. Как Вы думаете, дороже это стоило, чем по рынку? Дороже. Раза в полтора-два, примерно. Могли ли мы найти дешевле зал? Могли.

Но задача была не найти дешевле зал. Задача была показать, что когда у всех кризис и непонятно что, какая-то непонятная компания проводит тренинги. Дорогие тренинги. Иногда дороже, чем «Ораторика», раза в полтора. И постоянно аншлаг. Постоянно полный зал. Это заставляет задуматься и присмотреться: чем же они занимаются?

Но это пассивный способ. Это долгий способ входа. И когда я это понял – я пошел на тренинг в Ораторику.

Так что, тут тоже все просто и логично. Приходишь к человеку с деньгами – относятся с улыбкой. Приходишь, как просящий – относятся, как к назойливому комару, который только мешает.

ДВА УРОВНЯ ПАРТНЕРОВ: КОМУ И СКОЛЬКО МЫ ПЛАТИМ?

 

Партнеров можно условно разделить на два уровня. Первый уровень – это желаемые партнеры, а второй – остальные партнеры. Мы, чтобы не заморачиваться, делаем так: одним даем 25%, другим даем 50%. Честно?

Я считаю, что не очень. Ведь мы несем все расходы. Партнер приводит человека, чтобы он, например, кликнул по ссылке. При чем, он может по своей базе кинуть ссылку на наш бесплатный контент. И что получается, если эта страница является партнерской, то партнер получает деньги со всех продаж, как только клиент начинает покупать.

Скачай 80 000 книг Парабеллума и 800 000 лекций. Бесплатно, за регистрацию. Вот ссылка. Человек зашел по ссылке, зарегистрировался, скачал бесплатный тест-драйв. Все! Если он когда-нибудь, что-нибудь купит, партнеру автоматически падают деньги. И мы будем упаковывать продукт, клеить, отсылать. Даже если не мы физически, а перепоручая это третьей компании – все равно расходы остаются на нас!

Такие партнеры приходят к нам сами, и им ничего делать не надо. Любую ссылку, любую прикольную статью кинул в ЖЖ и все. А к желаемым партнерам мы ходим сами. Здесь уже личности решают.


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал