Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Секретная правда об изнанке кастомарафонов
В психологии, в энергетике действуют такие же законы, как на рынке ForEx: Пока все идет вверх – работаем. Причем не важно, что может быть глубока ночь, 4 сутки, но поток идет, пишется, ведется. Отлично! Это хорошо пробилось у Антона Ельницкого. К сожалению, научиться этому бесполезно, это нужно прожить, это нужно один раз почувствовать. Поэтому я заставляю это прожить. Просто объявляю: «Вы ведете 12 часовой семинар». Паника: «Как? О Чем? Где брать контент?» После этого на сайте вывешивается описание вебинаров с темами. И все, без обсуждений. 12 часовой вебинар - бесплатный. Если кому что не понравится, деньги обратно отдадим. Итак, чтобы быть в потоке, помните: Пока идет - идем, перестает - перестаем. Всё идеально просто. Пока у Вас пишется - пишете, выдается - выдаете. И Вам в этот момент должно быть глубоко фиолетово на пожелания вашей целевой аудитории. Изначально нужно было к Инфоконференции бонус записать, и книжку про коучинг. Поэтому решили провести кастомарафон «9 моделей коучинга», во время тренинга «Быстрые деньги. Второй поток». А люди со стороны ищут в этом глубокую вселенскую мудрость и какой-то алгоритм. То есть думают, что запуская второй поток тренинга, обязательно нужно делать кастомарафон и писать книгу. Кастомарафон проводился из Торонто, разница с Москвой +9 часов. В Торонто был уже вечер, а в Москве совсем ночь. Участники говорят: «У нас ночь уже». – «О кей». Вам должно быть все равно. То, что у них ночь, ни на что не влияет. Вы понимаете, что когда человек говорит Вам о его состоянии, он просто хочет поделиться: «Я использую Ваш софт». – «О’кей». – «Я проходил Ваш тренинг». – «О’кей». - «У меня не получается». – «О’кей». И говоришь: «А у меня туфли черные». – «В смысле?» - «Ну как? Ты делишься, и я делюсь. Вопрос в чем?» Так что, когда говорят: «У нас уже глубокая ночь», - Вам все равно. Во время кастомарафона Вы вещаете, пока Вам не надоест. Бывает такое в длительных кастах, надоедает разговаривать и хочется перерыв. Включаете для участников марафона музыку. И так несколько раз, вещаете, пока не надоест. Можно поиграть в «Угадай мелодию». Вы запускаете песню, и когда участники угадывают, кто это поёт или название, тогда запускаете следующую. Некоторых людей это радует. Других людей, которым утром на работу и ночью почему-то хочется спать, это возмущает: «Где коучинг? Мы хотим про коучинг!» Вам при этом все равно: «Как надоест, будет коучинг, а сейчас дискотека». «Все! Мы это терпеть не можем». – Для таких объясняете: «В правом верхнем углу есть крестик. И не терпите». Не унимаются: «Нет, но мы же хотим про коучинг дослушать». – «Слушайте». Какая Вам разница, что люди хотят. Это статисты, это уши. Ритуал такой – «Когда Вы ведете вебинар, кто-то должен слушать», иначе не очень хорошо получается. На практике выверено, энергетика не та, а когда у Вас «уши» сидят в вебинаре, то намного лучше. Поэтому когда Вам надо выдать большое количество контента, и лень писать, просто подходите к своей библиотеке: «Вебинар будет проооо… Это!» И берете любую. Если Вы уже профессионал и провели более 100 вебинаров, Вы по заглавию любой книжки можете провести свой вебинар. А если Вам нужен тренинг, то по оглавлению книги. С такой позиции вопрос: «Как мне найти нишу?» просто не рассматривается, Берете и вещаете. Все просто. Или во время вебинара, если Вы устали и непонятно, что рассказывать, смотрите, что участники в чате между собой пишут, например: «У кого шаблон продающей страницы есть?» Вы: «Я как раз собирался сделать каст на тему продающих страниц! Кому это интересно?» - Куча заинтересованных, объявляете перерыв, и в Google. Таааак…Шаблоны продающих страниц… Вот так и ведутся кастомарафоны. И нормально все.
КАК ЗАСТАВИТЬ УЧАСТНИКОВ ВЕСТИ VIP-ДЕНЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО?
Когда у Вас уже достаточный опыт проведения тренингов и большое количество домашних заготовок, то Вы ведете тренинги примерно так: У Вас есть каркас – тема, которую Вы дадите обязательно, а что при этом еще «всплывет», даже Вы не знаете. Вот как про «место счастья». Готовиться к этому абсолютно бесполезно. Вы ведете тренинг от тех «ушей», что пришли в зал. Вот были бы здесь другие люди, конференция была бы другая, и VIP-день был бы другой. Вы бы по-другому рассказывали о других вещах. Аудитория из Вас вытаскивает что-то. Это что-то эфемерное, что невозможно описать. Если пришла именно эта аудитория, значит тренинг для нее. Один раз мы с гастролями ездили Киев-Питер-Минск «Удвоение продаж». Понятно, что под такую тему можно все, что угодно рассказывать. Если в теме есть слово «продажи», то все: «Для удвоения продаж Вам необходимо правильно набирать персонал. Сейчас я Вам об этом расскажу». Точно так же можно любой тренинг вести. Если Вы знаете 7 нот, после этого для Вас все становится сильно просто. И так же было у нас с «Удвоением продаж». В каждом городе тренинг был совершенно разный, пересекалось процентов 30 материала, остальное было новое. Было самому интересно, о чем же я расскажу. Эта кстати фраза очень интересная, объясню, почему я ее запомнил.
ЧТО ГОВОРИТЬ НА ТРЕНИНГЕ: УРОК ОТ РОБЕРТА АЛЛЕНА
Свой первый тренинг я в 2001 году организовывал в Торонто для Роберта Аллена. Был адский год. Только этим проектом занимался полгода. «Вбухал», наверно, тысяч 100-120. Сделал все ошибки. Тогда не было книг, как продавать тренинги. Ничего не было. Нужно было делать ошибки самостоятельно. А я пообещал, будет 300 человек. И вот собирал каким-то образом. Собрал. И вот представьте, все деньги, которые есть, вбуханы в проект. При этом даю 100% гарантию, что если не понравится, отдам деньги обратно. А отдавать не с чего. Страшно! Ужас. Потому что 330 человек заплатили по 300 долларов. И ты понимаешь, что вот возможности провала никакой… В назначенное время приехал Роберт Аллен, поселили его в гостиницу, в лучший номер. Это два номера как один большой президентский. Он заходит в него и говорит: «Мой номер? О, как здорово. Уютненько здесь. А там что такое?» - «И там Ваш номер». – «Да ладно!? О!!! И тут еще один номер». Утром, перед тренингом в огромной гостинице набиваются 330 человек, совершенно разных. От подростков до матерых инвесторов. 3 телевизионные станции. Люди с катушками раскатывают эти крупные телевизионные кабеля, 6 радиостанций берут интервью. В общем, все по-взрослому. По-моему я тогда и начал седеть. Я встречаю Роберта, и мы с ним не спеша идем к залу. И он довольный такой, говорит: «Какой сегодня классный день! Мне так интересно, что же я им сегодня скажу». После этой фразы, я следующий день не помню. У меня в голове шум, я как сквозь воду смотрю. Год своей жизни, все деньги вложены, 100% гарантия!!! И идет спикер, на которого вся надежда и говорит, что ему интересно, что он сейчас скажет!?!...Я на тренинге не был, я скрючившись сидел в коридоре. Периодически подходил к столикам регистрации, чтобы помочь. Но день я тот не помню. Тренинг я потом пересматривал, хороший был тренинг. И хорошо продали, и все было хорошо. Но вот фразу эту никогда не забуду…Зато как я его сейчас понимаю! Потому что VIP дни они именно для этого. Потому что интересно, что же я сегодня расскажу.У новичков от этой фразы могут возникнуть мысли: «За что же я заплатил? Что-то не то». Вот когда Вы начнете делать VIP дни, Вы меня поймете. Без VIP дня уже не то. Вот вообще уже не то. А некоторые до сих пор не понимают: «Как это так? То же самое, только в два раза дороже денег». «И готовиться не надо?» - «Не надо…» - «И что платят?» - «Платят!» - «И отзывы оставляют?» - «Да тренинг без VIP-дня это как секс без оргазма!»
|