Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Теперь Ваши клиенты смогут сэкономить или заработать.
Чтобы лучше шли продажи, Вы можете сказать – в нашей стране есть заговор парикмахеров, они отбирают Ваши деньги, чтобы стричь Ваших детей, мужей, животных, а эти деньги по праву должны принадлежать Вам. Вы так тяжело за них работаете, Вы сидите в пробках, в контакте, в одноклассниках, поэтому примите решение изменить жизнь прямо сейчас и отобрать Ваши кровные у наглых парикмахеров и отнести их нам! Мы Вас научим! Все тоже самое, только с деньгами. То есть теперь, они могут стричь дома. Всех до кого дотянется рука с машинкой. Также можно сказать, что люди начнут зарабатывать, даже пока не окончили курс, пока учатся! Здесь можно все что угодно рисовать, то есть: песни Лисы Алисы и Кота Базилио, - это наше все. Все инструменты продаж там есть.
КАК МАНИПУЛИРОВАТЬ «ЛИЧНЫМ» В ПРОДАЖАХ?
Теперь в нашу линейку продуктов добавим еще одну плоскость. Назовём её – «личная». И здесь становится безумно интересно. Завернуть предложение можно таким образом: «у Вас нелады с личной жизнью? Вы стрижёте уже 16 лет в районной парикмахерской? И все мужики к Вам приходят, платят и уходят? Мы научим Вас, как выстричь лысину, чтобы он на Вас женился!!!» И так далее в таком же духе. Главное, чтобы Ваше сообщение цепляло именно Вашу целевую аудиторию. То есть Вам не обязательно делать отдельные продукты в этой плоскости. Но Вы обязаны менять подачу под разным углом. Вы обязаны менять подачу технических вещей под углом денег и под углом «личного». Что в «личном» можно подать? Чтобы люди захотели покупать, нам необходимо начать давать на их боль. В какие болевые точки здесь можно бить? Можно ударить в личную жизнь. Тема отношений это идеально. Можно «ударить» в близких. Можно рассказать им про боль «не-путешествия». То есть «отсутствие» - это тоже боль. Ее нужно раскрывать, причем не в лоб. А то обычно задают вопросы: «А сколько Вы путешествовали? Сколько не путешествовали?» - и так далее. Это сильно в лоб. А здесь работают истории про себя любимого. Я вот когда не путешествовал, я был метр шестьдесят. Бедный, голодный и обросший. А вот когда стал путешествовать, стал… Это все же можно про себя рассказывать. Здесь что еще хорошо работает? Да что угодно! Слушайте, что говорят, пока Вас стригут. Вот на то и давите, то и продавайте. И казалось бы, это ведь стрижка. Стрижка машинкой. Но подача решает. Это и есть трехмерная модель продуктов. НА ЧЕМ ЕЩЕ МОЖНО ЗАРАБОТАТЬ В ИНФОБИЗНЕСЕ?
Вот на что еще можно отлично давить: людям всегда не хватает времени, поэтому создаем тайм-менеджмент для парикмахеров, для домохозяек. Первая строчка первой главы может начинаться так – «Вы читали книги по тайм-менеджменту?... Но у Вас все равно проблемы? Естественно! Правильно! Потому что эти методики не работают! Мы особенная каста парикмахеров. Мы рождаемся в одной руке с ножницами, в другой руке с машинкой! Поэтому для нас не подходят стандартные приемы!» А дальше вольный пересказ Глеба Архангельского Естественно, Вашу книгу они где-то скачали. Вы не первый. Вы даже не Глеб Архангельский. Далее, людям почему-то никогда не хватает денег. Никогда не хватает новых клиентов. Со старыми не знают что делать, но это продать сложнее, поэтому новые клиенты и все будет хорошо! Для особо циничных – триумвират – клиенты - уроды, государство - уроды, сотрудники - уроды. То есть перефразирую – идеальный клиентский сервис. Безжалостный менеджмент: «Как бороться с работниками» и «Оптимизация налогообложения» или «Как бороться с государством». Вы понимаете, что у людей одни и те же проблемы? Но все люди верят, что они уникальны, так надо же этим пользоваться. У меня проблема раньше была, у меня софтверная компания, и я совершенно не умел продавать, но у меня почему-то все равно покупали, может из-за наглости, может потому что я на нормальном языке с ними единственный разговаривал. И со мной разговаривали про результаты, про деньги, а технический отдел там как-нибудь сам разберется. И хорошо было. Нет, чтобы пойти учиться продажам. Так нет же, я пошел искать курсы по продаже софта в B2B. Все мы мыслим одинаково.
|