Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения.
| №
| Название тем
| Количество часов
| | Всего
| Теория
| Практика
| | 1.
| Вводный урок. ТБ, ППБ в ЦЭВиОД и дома.
|
|
| -
| | 2.
| Основные понятия вокального искусства
|
|
|
| | 3.
| Дыхание в пении. Дыхательная гимнастика
|
|
|
| | 4.
| Ритм.
|
|
|
| | 5.
| Музыкальная грамота
|
|
|
| | 6.
| Опора звука. Упражнения на дыхание.
|
|
|
| | 7.
| Регистры в пении
|
|
|
| | 8.
| Работа над содержанием и исполнением песни.
|
|
|
| | 9.
| A capella
|
|
|
| | 10.
| Абсолютный слух
|
|
|
| | 11.
| Сценическое движение
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 12.
| Дикция.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 13.
| Разные виды атак
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 14.
| Динамика звука.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 15.
| Исполнительское мастерство
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 16.
| Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 17.
| Итоговое занятие.
|
|
|
| | Итого
|
|
|
|
Год обучения
| №
| Тема
| Количество часов
| | Всего
| Теория
| Практика
| | 1.
| Вводное занятие. Техника безопасности.
|
|
| -
| | 2.
| Интонация и голос.
|
| 1, 5
| 4, 5
| | 3.
| Основы звукоизвлечения.
|
|
|
| | 4.
| Музыкальная грамота. Мажорный звукоряд. Мажорное трезвучие.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 5.
| Развитие чувства ритма. Ритмические упражнения.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 6.
| Средства музыкальной выразительности.
|
| 1, 5
| 4, 5
| | 7.
| Певческая установка. Упражнения для голоса
|
|
|
| | 8.
| Дикция в пении.
|
| 0, 5
| 2, 5
| | 9.
| Дирижерские жесты.
|
| 0, 5
| 0, 5
| | 10.
| Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 11.
| Подготовка к новогодним праздникам
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 12.
| Новогодний праздник.
|
| -
|
| | 13.
| Интонационно – фонетические упражнения.
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 14.
| Гигиена певческого голоса
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 15.
| Вокальная импровизация
|
|
|
| | 16.
| Звукообразование. Упражнения для голоса.
|
|
|
| | 17.
| Певческое дыхание. Комплекс упражнений над певческим дыханием
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 18.
| Исполнительское мастерство
|
|
|
| | 19.
| Итоговое занятие.
|
| 0, 5
| 1, 5
| |
| Итого:
|
|
|
|
Год обучения
| №
| Название разделов, тем
| Количество часов
| | Всего
| Теория
| Практика
| | 1.
| Вводное занятие.
|
|
| -
| | 2.
| Певческое звукообразование.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 3.
| Жанры вокальной музыки
|
| 0, 5
| 0, 5
| | 4.
| Основные типы голосов.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 5.
| Средства музыкальной выразительности.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 6.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
|
| 0, 5
| 2, 5
| | 7.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 8.
| Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 9.
| Подготовка к новогодним праздникам.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 10.
| Новогодний праздник.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 11.
| Вокальная импровизация.
|
| 0, 5
| 2, 5
| | 12.
| Основные свойства певческого звука.
|
| 0, 5
| 0, 5
| | 13.
| Развитие музыкальной памяти.
|
| 0, 5
| 2, 5
| | 14.
| Работа с микрофоном.
|
|
|
| | 15.
| Понятие цепного дыхания.
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 16.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
|
| 0, 5
| 1, 5
| | 17.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
|
|
|
| | 18.
| Интонационно – фонетические упражнения.
|
|
|
| | 19.
| Исполнительское мастерство.
|
|
|
| | 20.
| Сценический образ.
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 21.
| Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 3, 5
| | 22.
| Итоговое занятие.
|
| 0, 5
| 3, 5
| |
| Итого:
|
| 19, 5
| 48, 5
|
Данная страница нарушает авторские права?
|