Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
Теория Певческое дыхание. Цепное дыхание. Формирование навыка плавного и экономного выдоха. Ощущения опоры звука. Соответствие вдоха по активности и объему характеру музыки и длине музыкальной фразы. Связь дыхания с элементами вокальной техники: атакой звука, дикцией, динамикой, регистрами голоса, интонированием. Практика Использование дыхательных упражнений вне пения. Упражнений в определенной последовательности - Дыхательная гимнастика. Формирования навыка правильных дыхательных движений. Использование метода произнесения слов песни в ритме мелодии активным шепотом с четкой артикуляцией Исполнения любых по длине музыкальных фраз и даже целых произведений на непрерывном дыхании. Исполнение протяжных песен. Соблюдение основных правил при выработке навыка цепного дыхания.
Правила поведения на сцене. Теория Закрепление ранее усвоенного материала, создание сценического образа исполнителя песни. Практика Практическое осуществление сценического образа исполняемой песни.
Вокальная импровизация. Теория Понятия – импровизация. Вокальная импровизация. Практика Вокальные упражнения. Вокальная импровизация. Музыкальные игры.
Координация голоса и слуха. Теория Звуковысотный слух. Лад. Практика Упражнения на развитие музыкального слуха. Работа над координацией слуха и голоса. Вводятся упражнения с использований гаммы, арпеджио. Наряду с упражнениями используется пение песен. Использование упражнений по выработке точного воспроизведения мелодии, восприятия созвучий, для улучшения чистоты интонирования на одном звуке, на слог «лю», на группу слогов – ля -, ле -, лю -. Практические упражнения по видам движения мелодии (постепенное, «змейкой», скачкообразное). Сравнительные упражнения на высоту звука с использованием игрового приема, сопровождая пение движением руки вверх, вниз.
Развитие музыкальной памяти. Практика музыкальные распевки с учетом расширения звукового диапазона; Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика. Теория Понятия техники речи и вокальной дикции. Происхождение звука. Положения речевого аппарата. Речевой аппарат как голосовой инструмент. Практика Выработка отчетливой дикции, упражнения, артикуляционная гимнастика.
|