Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методическое обеспечение дополнительной общеразвивающей программы
№
|
Раздел или тема программы
|
Формы занятий
|
Приёмы и методы организации образовательного процесса
|
Дидактический материал
|
Формы проведения итогов
| 1 год обучения
| 1.
| Вводный урок. ТБ, ППБ в
ЦЭВ и ОД и дома.
| Комбинированное занятие. Тренинг.
Учебное занятие.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Наглядность: плакат, фотографии, видеозаписи, аудиозаписи.
| Опрос.
Исполнение песен.
| 2.
| Основные понятия вокального искусства
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| Исполнение песен.
| 3.
| Дыхание в пении. Дыхательная гимнастика
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| Опрос.
Исполнение песен. Анализ произведений.
| 4.
| Ритм.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений.
Исполнение песен.
| 5.
| Музыкальная грамота
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники.
| Коллективный анализ произведений.
Исполнение песен.
| 6.
| Опора звука. Упражнения на дыхание.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 7.
| Регистры в пении
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, сборник русских народных песен.
| анализ произведений. Исполнение песен.
Творческий зачёт.
| 8.
| Работа над содержанием и исполнением песни.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, сборник русских народных песен.
| анализ произведений. Исполнение песен. Творческий зачёт
| 9.
| A capella
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 10.
| Абсолютный слух
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 11.
| Сценическое движение
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 12.
| Дикция.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 13.
| Разные виды атак
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 14.
| Динамика звука.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 15.
| Исполнительское мастерство
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 16.
| Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 17.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 2 год обучения
| 1.
| Вводное занятие. Техника безопасности.
| Комбинированное занятие. Тренинг.
Учебное занятие.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Наглядность: плакат, фотографии, видеозаписи, аудиозаписи.
| Опрос.
Исполнение песен.
| 2.
| Интонация и голос.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 3.
| Основы звукоизвлечения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 4.
| Музыкальная грамота. Мажорный звукоряд. Мажорное трезвучие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 5.
| Развитие чувства ритма. Ритмические упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 6.
| Средства музыкальной выразительности.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 7.
| Певческая установка. Упражнения для голоса
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 8.
| Дикция в пении.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 9.
| Дирижерские жесты.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 10.
| Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 11.
| Подготовка к новогодним праздникам
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 12.
| Новогодний праздник.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 13.
| Интонационно – фонетические упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 14.
| Гигиена певческого голоса
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 15.
| Вокальная импровизация
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 16.
| Звукообразование. Упражнения для голоса.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 17.
| Певческое дыхание. Комплекс упражнений над певческим дыханием
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 18.
| Исполнительское мастерство
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| анализ произведений. Исполнение песен.
| 19.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративныйПриёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи.
| Исполнение песен.
| | | | | | | | | |
3 год обучения
| 1.
| Вводное занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведений. Исполнение песен.
| 2.
| Певческое звукообразование.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 3.
| Жанры вокальной музыки
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведений
Исполнение песен.
| 4.
| Основные типы голосов.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 5.
| Средства музыкальной выразительности.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 6.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен. Творческий зачет.
| 7.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 8.
| Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 9.
| Подготовка к новогодним праздникам.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 10.
| Новогодний праздник.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Исполнение песен.
| 11.
| Вокальная импровизация.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 12.
| Основные свойства певческого звука.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 13.
| Развитие музыкальной памяти.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 14.
| Работа с микрофоном.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 15.
| Понятие цепного дыхания.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 16.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 17.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 18.
| Интонационно – фонетические упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 19.
| Исполнительское мастерство.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 20.
| Сценический образ.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 21.
| Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Исполнение песен.
| 22.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
|
4 год обучения
| 1.
| Вводное занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи
| Опрос. Исполнение песен.
| 2.
| Певческое звукообразование.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 3.
| Средства музыкальной выразительности.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 4.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 5.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 6.
| Вокальная импровизация.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен. Творческий зачет.
| 7.
| Координация голоса и слуха.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 8.
| Развитие музыкальной памяти.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 9.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Исполнение песен.
| 10.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 11.
| Интонационно – фонетические упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 12.
| Исполнительское мастерство.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 13.
| Сценический образ.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 14.
| Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 15.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведенийИсполнение песен.
| 5 год обучения
| 1.
| Вводное занятие. Гигиена голоса.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Анализ произведений. Исполнение песен.
| 2.
| Устройство голосового аппарата.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 3.
| Певческое дыхание.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 4.
| Вокальные упражнения. Атака звука.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 5.
| Артикуляция. Артикуляционная гимнастика.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 6.
| Ритм. Ритмические упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 7.
| Работа с фонограммой
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 8.
| Комплекс фонопедических упражнений В.В.Емельянова
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 9.
| Динамика:
forte,
piano,
crescendo, diminuendo.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 10.
| Звуковедение: legato, non legato, staccato.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 11.
| Образно-художественное исполнение.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 12.
| Слушание и анализ музыкальных произведений.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 13.
| Работа над песней.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 14.
| Сценодвижение.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 15.
| Исполнительское мастерство
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписивидеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 16.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 17.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| | | | | | | | | | | 6 год обучения
| 1.
| Вводное занятие.
| Комбинированное занятие.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи.
| Исполнение песен.
| 2.
| Фонетико-интонационные упражнения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 3.
| Комплекс упражнений на ровность звучания гласных.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 4.
| Дыхание. Дыхательная гимнастика Стрельниковой И.А.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 5.
| Сценодвижение.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 6.
| Дикция. Скороговорки
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 7.
| Звукоусиливающая аппаратура. Работа с микрофоном.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 8.
| Вокальный репертуар. Слушание и анализ музыкальных произведений.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 9.
| Работа над песней.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 10.
| Исполнительское мастерство.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписивидеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 11.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 12.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| | | | | | | | 7 год обучения
| 1.
| Вводное занятие.
| Комбинированное занятие.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи.
| Исполнение песен.
| 2.
| Артикуляционная гимнастика
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 3.
| Дыхательная гимнастика Стрельниковой И.А.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 4.
| Упражнения, направленные на формирование эстрадной манеры пения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 5.
| История стилей.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 6.
| Работа над песней.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 7.
| Исполнительское мастерство
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 8.
| Сценодвижения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписивидеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 9.
| Вокальный репертуар.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 10.
| Систематизация средств музыкальной выразительности.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 11.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 12.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 8 год обучения
| 1.
| Вводное занятие.
| Комбинированное занятие.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный.
| Аудиозаписи.
| Беседа.
Исполнение песен.
| 2.
| Артикуляционная гимнастика
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
Творческий зачет
| 3.
| Дыхательная гимнастика Стрельниковой И.А.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Беседа. Опрос. Наблюдение.
Исполнение песен.
| 4.
| Упражнения, направленные на формирование эстрадной манеры пения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Наблюдение.
Беседа.
Исполнение песен.
| 5.
| История стилей.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Опрос. Викторина Исполнение песен.
| 6.
| Работа над песней.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Наблюдение.Исполнение песен.
Контрольный урок.
| 7.
| Исполнительское мастерство
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписивидеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 8.
| Сценодвижения.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
Концертное выступление.
| 9.
| Вокальный репертуар.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 10.
| Систематизация средств музыкальной выразительности.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 11.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: игры, упражнения, прослушивание музыкального материала, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Исполнение песен.
| 12.
| Итоговое занятие.
| Комбинированное занятие. Практическое занятие. Тренинг. Репетиция.
| Методы: словесный, наглядный, объяснительно-иллюстративный. Приёмы: упражнения, вокально-тренировочные упражнения.
| Аудиозаписи, видеозаписи, нотные сборники
| Беседа.
Опрос.
Исполнение песен.
| | | | | | | | |
Данная страница нарушает авторские права?
|