Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Год обучения
№
| Название разделов, тем
| Количество часов
| Всего
| Теория
| Практика
| 1.
| Вводное занятие.
|
|
| -
| 2.
| Певческое звукообразование.
|
|
|
| 3.
| Средства музыкальной выразительности.
|
|
|
| 4.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
|
|
|
| 5.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
|
|
|
| 6.
| Вокальная импровизация.
|
|
|
| 7.
| Координация голоса и слуха.
|
| -
|
| 8.
| Развитие музыкальной памяти.
|
| -
|
| 9.
| Вокальная дикция. Артикуляционная гимнастика.
|
|
|
| 10.
| Певческое дыхание. Упражнения для дыхания.
|
|
|
| 11.
| Интонационно – фонетические упражнения.
|
|
|
| 12.
| Исполнительское мастерство.
|
|
|
| 13.
| Сценический образ.
|
| 0, 5
| 3, 5
| 14.
| Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 3, 5
| 15.
| Итоговое занятие.
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
|
Год обучения
№
| Тема
| Количество часов
| Всего
| Теория
| Практика
| 1.
| Вводное занятие. Гигиена голоса.
|
|
| -
| 2.
| Устройство голосового аппарата.
|
| 0, 5
| 1, 5
| 3.
| Певческое дыхание.
|
|
|
| 4.
| Вокальные упражнения. Атака звука.
|
| 0, 5
| 0, 5
| 5.
| Артикуляция. Артикуляционная гимнастика.
|
|
|
| 6.
| Ритм. Ритмические упражнения.
|
| 0, 5
| 1, 5
| 7.
| Работа с фонограммой
|
| 0, 5
| 4, 5
| 8.
| Комплекс фонопедических упражнений В.В.Емельянова
|
|
|
| 9.
| Динамика: forte, piano, crescendo, diminuendo.
|
| 0, 5
| 1, 5
| 10.
| Звуковедение: legato, non legato, staccato.
|
| 0, 5
| 1, 5
| 11.
| Образно-художественное исполнение.
|
|
|
| 12.
| Слушание и анализ музыкальных произведений.
|
|
|
| 13.
| Работа над песней.
|
|
|
| 14.
| Сценодвижение.
|
|
|
| 15.
| Исполнительское мастерство
|
|
|
| 16.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
|
| 0, 5
| 3, 5
| 17.
| Итоговое занятие.
|
| 0, 5
| 3, 5
|
| Итого:
|
|
|
|
Год обучения
№
| Тема
| Количество часов
| Всего
| Теория
| Практика
| 1.
| Вводное занятие.
|
|
| -
| 2.
| Фонетико-интонационные упражнения.
|
|
|
| 3.
| Комплекс упражнений на ровность звучания гласных.
|
|
|
| 4.
| Дыхание. Дыхательная гимнастика Стрельниковой И.А.
|
|
|
| 5.
| Сценодвижение.
|
|
|
| 6.
| Дикция. Скороговорки
|
|
|
| 7.
| Звуко-усиливающая аппаратура. Работа с микрофоном.
|
|
|
| 8.
| Вокальный репертуар. Слушание и анализ музыкальных произведений.
|
|
|
| 9.
| Работа над песней.
|
|
|
| 10.
| Исполнительское мастерство
|
|
|
| 11.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
|
|
|
| 12.
| Итоговое занятие.
|
| -
|
|
| Итого:
|
|
|
| | | | | | |
Год обучения
№
п.п
| Тема
| Количество часов
| Всего
| Теория
| Практика
| 1.
| Вводное занятие.
|
|
| -
| 2.
| Артикуляционная гимнастика
|
|
|
| 3.
| Дыхательная гимнастика Стрельниковой И.А.
|
|
|
| 4.
| Вокальные упражнения – необходимое условие для подготовки голосового аппарата к работе
|
|
|
| 5.
| Жанры эстрадной музыки
|
|
|
| 6.
| Работа над произведениями.
|
|
|
| 7.
| Звуко-усиливающая аппаратура. Работа с микрофоном.
|
|
|
| 8.
| Сценодвижения.
|
|
|
| 9.
| Вокальный репертуар.
|
|
|
| 10.
| Систематизация средств музыкальной выразительности.
|
|
|
| 11.
| Сценический образ. Правила поведения на сцене.
|
|
|
| 12.
| Итоговое занятие.
|
| -
|
| | Итого:
|
|
|
|
|