![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Фирменный стиль туристского предприятия. Внутреннее и наружное оформление туристского предприятия.
Важным психологическим фактором для клиента при выборе фирмы, а также показателем ее успешной работы является наружное и внутреннее оформление фирмы. Поэтому важно до начала работы разработать единый фирменный стиль. Фирменный стиль предполагает исполнение всех рекламно-информационных вывесок фирмы (рекламные щиты, стенды, плакаты и др.), а также различной рекламной продукции в едином стиле и единой цветовой гамме. Основные элементы фирменного стиля – логотип и название фирмы. Желательно придерживаться фирменного стиля в наружном и внутреннем оформлении фирмы. К основным видам наружного оформления относятся: § вывеска (наличие обязательно по условиям сертификации) – располагается у входа в фирму, служит ориентиром для клиента; § консоль (уличная вывеска) – располагается обычно на улице, непосредственно у входа в фирму, имеет подсветку и также выступает ориентиром для клиента; § рекламный щит по месту расположения фирмы – обычно содержит информацию об основных услугах, предлагаемых фирмой; § стритлайн (раскладной двусторонний рекламный щит) – располагается обычно на улице в непосредственной близости к входу в фирму, содержит краткую информацию об основных маршрутах и служит ориентиром для клиентов; § оформление оконных проемов – фирменный плакаты и др. (обычно – информация о маршрутах, ценах, скидках и т.д.); § маркизы – козырьки над окнами и входными дверями, выполненные в фирменном стиле; § подсветка оконных проемов и маркиз. Внутреннее оформление фирмы: § оформление внутренних помещений (коридор, холл и пр.): - должен быть оформлен стенд со следующими документами: лицензия (копия); сертификат (копия); правила продажи туристских путевок; правила безопасности на маршруте; документ, регламентирующий порядок рассмотрения жалоб; план собеседования с туристами, выезжающими по путевкам; памятка выезжающему за рубеж; выдержки из правил международных воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов; таможенные требования; правила страхования; - рекомендуется оформлять стенды, которые содержат краткое описание существующих в фирме маршрутов; - рекомендуется оборудовать места для отдыха посетителей; - рекомендуется наличие в фирме видеотехники для демонстрации видеоматериалов о предлагаемых маршрутах; - рекомендуется предусмотреть места для размещения рекламной продукции фирмы. § оформление кабинетов: - таблички на дверях кабинетов с указанием направлений, стран; - таблички на столах сотрудников с указанием маршрутов; - оформление рабочего места наглядными материалами по маршрутам с соблюдением фирменного стиля. § внешний вид сотрудников: - рекомендуется деловой стиль одежды либо униформа; - рекомендуется наличие у сотрудников бейджей, оформленных в едином фирменном стиле.
|