Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
I. Цели освоения учебной дисциплины. Министерство образования и науки Российской ФедерацииСтр 1 из 13Следующая ⇒
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ВПО «Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина»
УТВЕРЖДАЮ Заведующий кафедрой Философии Л.А. Демина
Марта 2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ Б.1. В.4 Социология (шифр и наименование дисциплины)
Направление подготовки: 030900 ЮРИСПРУДЕНЦИЯ
Профиль подготовки: _______________________________________________
Квалификация (степень) выпускника: БАКАЛАВР Форма обучения: ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ (очная, очно-заочная и др.)
Разработчик рабочей программы: КАФЕДРА ФИЛОСОФИИ (название) Москва 2011 I. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ - Виды профессиональной деятельности, к которым осуществляется подготовка: · нормотворческая; · правоприменительная; · правоохранительная; · экспертно-консультационная; · педагогическая. - Профессиональные задачи, к выполнению которых готовится студент: · нормотворческая деятельность: участие в подготовке нормативно-правовых актов; · правоприменительная деятельность: обоснование и принятие в пределах должностных обязанностей решений, а также совершение действий, связанных с реализацией правовых норм; составление юридических документов; · правоохранительная деятельность: обеспечение законности, правопорядка, безопасности личности, общества и государства; охрана общественного порядка; предупреждение, пресечение, выявление, раскрытие и расследование правонарушений; защита частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности; · экспертно-консультационная деятельность: консультирование по вопросам права; осуществление правовой экспертизы документов; · педагогическая деятельность: преподавание правовых дисциплин; осуществление правового воспитания. - Формирование общекультурных и профессиональных компетенций. ОК: · осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1); · способность добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2); · владение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-3); · обладание культурой поведения, готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5); · наличие нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6); · стремление к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7); · умения использовать основные положения и методы социологии при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); · способность анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-9). · ПК: · способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развития правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способность уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способность выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12); · в педагогической деятельности: способность преподавать правовые дисциплины на необходимом теоретическом и методическом уровне (ПК-17); · способность управлять самостоятельной работой обучающихся (ПК-18); · способность эффективно осуществлять правовое воспитание (ПК-19).
|