№
п/п
| Контролируемые разделы (темы) дисциплины
| Код контролируемой компетенции (или ее части)
| Требования к уровню усвоения компетенции
| Наименование оценочного средства
|
1.
| Введение в психодиагностику
| ОК-3
| владеет моральными нормами и основами нравственного поведения
| Экзаменационные вопросы № 1-5, практические занятия.
|
2.
| История становления психодиагностики как науки
| ОК-7
| владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| Экзаменационные вопросы № 6-8, практические занятия.
|
3.
| Сфера применения психодиагностики
| ОК-9
| способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания
| Экзаменационные вопросы № 9-16, практические занятия.
|
4.
| Этика, деонтология и правовые основы психодиагностики
| ОК-7
| владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации; имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией; осознаёт сущность и значение информации в развитии современного общества, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях
| Экзаменационные вопросы № 17, практические занятия.
|
5.
| Психологический прогноз. Методы и подходы психодиагностики, их классификация
| ПКПП-7
| способен выстраивать развивающие учебные ситуации, благоприятные для развития личности и способностей ребенка
| Экзаменационные вопросы № 18-19, практические занятия.
|
6.
| Основные характеристики эффективных психодиагностических методик.
| ПКПП-2
| готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
| Экзаменационные вопросы № 20-29, практические занятия.
|
ПКПП-3
| способен осуществлять сбор и первичную обработку информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
|
7.
| Психометрические основы психодиагностики
| ПКПП-2
| готов применять утвержденные стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
| Экзаменационные вопросы № 30-34, практические занятия.
|
8.
| Проектирование психодиагностической методики. Основные требования по созданию надежных тестов.
| ПКПП-1
| способен организовать совместную и индивидуальную деятельность детей в соответствии с возрастными нормами их развития
| Экзаменационные вопросы № 35-36, практические занятия.
|
9.
| Планирование психодиагностической работы. Особенности стандартизированных методов.
| ОПК-2
| готов применять качественные и количественные методы в психологических и педагогических исследованиях
| Экзаменационные вопросы № 37-45, практические занятия.
|
ОПК-3
| готов использовать методы диагностики развития, общения, деятельности детей разных возрастов
|