![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Критерии оценки. 0 баллов –самостоятельная работа не выполнена. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
0 баллов – самостоятельная работа не выполнена. 1 балл – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь поверхностный уровень выполнения работы, путается в психолого-педагогических понятиях по проблеме или использует недостаточное количество литературных источников, на заданные вопросы отвечает нечетко и неполно, в содержании работы допущены принципиальные ошибки. Указанные недостатки должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов, в рамках установленного преподавателем графика. 1, 5 балла – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь средний уровень выполнения работы, на заданные вопросы отвечает неполно, в содержании работы допущены непринципиальные ошибки. Указанные недостатки должны быть позднее ликвидированы в виде добора баллов, в рамках установленного преподавателем графика. 2 балла – ставиться в случае соответствия содержания теме; проявления глубины, оригинальности и научности суждений; показан высокий уровень освоения студентом учебного материала; студент проявил умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; присутствует обоснованность и четкость изложения ответа; работа содержит обобщенные выводы и рекомендации; активно использованы электронные образовательные ресурсы.
8. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Психодиагностика» 8.1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся Учебно-методический комплекс по дисциплине «Психодиагностика» (сост. Кобазова Ю.В.), включающий методические указания для обучающихся по освоению дисциплины: https://moodle.nfygu.ru/course/view.php? id=1018 8.2. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля)
8.3. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) - модульная объектно-ориентированная динамическая учебная среда «Moodle». 8.4. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для освоения дисциплины (модуля) 1) Журнал Новое в психолого-педагогических исследованиях, https://elibrary.ru/title_about.asp? id=28257
|