![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Темы контрольных работ. Темы контрольных работ №1:
Темы контрольных работ №1: 1) Тестирование младенцев и детей раннего возраста. 2) Диагностика психологической готовности к школе. 3) Диагностика учебных достижений. 4) Соотношение умственного развития и обучаемости. 5) Школьный тест умственного развития. 6) Диагностика дивергентного мышления. 7) Диагностика технических способностей. 8) Методики диагностики креативности. 9) Критериально-ориентированные тесты диагностики сформированности мышления. 10) Анализ продуктов деятельности. 11) Опросные методы. 12) Беседа. 13) Интервью. 14) Метод наблюдения. Темы контрольных работ №2: 1) Нормативность интеллектуального развития. 2) Изучение креативности в зарубежной психологии. 3) Изучение креативности в отечественными психологами. 4) Особенности компьютерной психодиагностики. 5) Основные тенденции развития психодиагностики. 6) Диагностика индивидуальных психофизиологических особенностей. 7) Тесты специальных способностей и достижений. 8) Методики диагностики мотивации. 9) Методы диагностики самосознания. 10) Измерение локуса контроля. 11) Диагностика межличностных отношений. 12) Социометрия. 13) Социальные и этические аспекты психологической диагностики. 14) Перспективы развития психодиагностики. Критерии оценки: 0 баллов – самостоятельная работа не выполнена. 1-2 баллов – минимальное кол-во баллов ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь поверхностный уровень выполнения работы, путается в психолого-педагогических понятиях по проблеме или использует недостаточное количество литературных источников, на заданные вопросы отвечает нечетко и неполно, в содержании работы допущены принципиальные ошибки. 3-4 баллов – ставится при условии, если студент демонстрирует, лишь средний уровень выполнения работы, на заданные вопросы отвечает неполно, в содержании работы допущены непринципиальные ошибки. 5-7 баллов – ставится тогда, когда студент выполнил контрольную работу в срок, твердо знает материал, верно, отвечает на заданные вопросы, владеет первоисточниками, при составлении веб-квеста проявил глубину познания. 8-14 баллов – ставиться в случае соответствия содержания заданиям; проявления глубины, оригинальности и научности суждений; показан высокий уровень освоения студентом учебного материала; студент проявил умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач; присутствует обоснованность и четкость изложения ответа; работа содержит обобщенные выводы и рекомендации; активно использованы электронные образовательные ресурсы
|