![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Работа над слоговой структурой слова
1. Формирование умения правильно произносить четырех 2. Совершенствование умения выполнять слоговой анализ Совершенствование фонематических представлений, развитие навыков звукового анализа и синтеза 1. Совершенствование умения подбирать слова на задан 2. Совершенствование умения дифференцировать соглас 3. Совершенствование умения выделять звук на фоне 4. Ознакомление с новыми звуками [ц], [ч], [щ]. Форми Обучение грамоте 1. Дальнейшее совершенствование умения «печатать» бук 2. Ознакомление с буквами Ц, Ч, Щ. Формирование умения 3. Закрепление умения выкладывать буквы из палочек, ку 4. Формирование умения решать кроссворды, разгадывать 5. Формирование умения правильно называть буквы рус 6. Ознакомление с правилами правописания, написание Развитие связной речи и речевого общения 1. Дальнейшее развитие коммуникативных навыков. Обучение использованию принятых норм вежливого речевого общения (внимательно слушать собеседника, задавать вопросы, строить высказывания кратко или распространенно). Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
2. 3. Формирование умения составлять рассказы из личного 4. Дальнейшее совершенствование навыка пересказа рас II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
|