Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные движения. Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы и бега
Ходьба и бег. Дальнейшее совершенствование навыков ходьбы и бега. Совершенствование навыков ходьбы в сочетании с другими видами движений, бега с преодолением препятствий, бега в чередовании с ходьбой, прыжками. Формирование навыков бега на скорость и на выносливость. Обучение бегу с сильным сгибанием ног в коленях, широкими шагами (прыжками), спиной вперед; из разных исходных положений; бегу наперегонки парами и группами, со скакалкой; бегу на скорость в играх-эстафетах. Ползание и лазание. Формирование навыка подлезания под гимнастическую скамейку несколькими способами. Совершенствование умения лазать по гимнастической стенке с изменением темпа, с пролет на пролет по диагонали. Прыжки. Формирование навыков выполнения прыжков через короткую скакалку разными способами, прыжков через длинную скакалку по одному, парами; прыжков через большой обруч. Совершенствование умения спрыгивать в упражнениях с другими видами движений (высота предметов не более 30—40 см). Ловля, бросание, метание. Совершенствование навыков бросания мяча вверх и ловли его двумя руками не менее 10 раз, ведения мяча в разных направлениях одной рукой; метания из разных положений в вертикальную, горизонтальную, движущуюся цель, вдаль. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей. Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка красивого и грациозного выполнения гимнастических упражнений под музыку, развитие выразительности, плавности, ритмичности движений. Общеразвивающие упражнения. Формирование умения выполнять круговые движения согнутыми в локтях руками; вращать обруч на предплечье и кисти руки перед собой и сбоку; прогибаться, лежа; из положения лежа поднимать две прямые ноги одновременно и стараться коснуться лежащего за головой предмета; приседать из положения ноги врозь; захватывать палку ступнями посередине и поворачивать ее на полу. Спортивные упражнения. Совершенствование навыков езды на санках, выполняя при этом различные игровые задания. Формирование навыков выполнения заданий в играх-эстафетах с санками. Формирование навыка скольжения по ледяной дорожке на одной ноге; навыка скольжения с невысокой горки. Закрепление сформированных ранее навыков игры в хоккей (элементы), умения вести шайбу клюшкой, забивать шайбу в ворота, ударять по ней с места и после ведения. Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в подвижные игры, игры с элементами соревнования, сформированных ранее. V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование ценностного поведения, желания совер 2. Дальнейшее развитие заинтересованного отношения, VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Совершенствование умения работать в коллективе. 2. Привлечение к продуктивной деятельности: к уборке
Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
изготовлению и развешиванию кормушек, подкормке птиц, сооружению небольшой снежной горки для малышей, к изготовлению подарков друзьям и родственникам ко дню рождения или празднику, к изготовлению поделок для интерьера группового помещения. 3. Воспитание интереса к продуктивным видам труда, желания реализовать свои творческие возможности.
|