Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ознакомление с окружающей действительностью






1. Углубление и систематизация знаний и представлений об
окружающей действительности, явлениях общественной жиз­
ни, предметном окружении.

2. Обобщение знаний о членах семьи, профессиях родите­
лей, бабушек и дедушек. Формирование умения называть свое
имя и отчество, имена и отчества родителей, бабушек и деду­
шек; свою дату рождения, домашний адрес и телефон.

3. Расширение и обобщение представлений о школе, об уче­
бе. Формирование интереса к учебе, желания учиться в школе.


План- программа коррекционно-развивающей работы_______________ 259

4. Углубление представлений о России. Формирование
представлений о нашей стране как многонациональном госу­
дарстве. Расширение представлений о государственных празд­
никах. Формирование знаний о государственном флаге, гербе,
гимне, президенте. Воспитание чувства гордости за Родину.

5. Углубление знаний о покорителях космоса — наших со­
отечественниках.

6. Расширение представлений о Москве — столице Рос­
сии, ее достопримечательностях.

7. Расширение представлений о русской национальной куль­
туре, русском костюме, русском фольклоре. Воспитание уваже­
ния к народам разных стран, их языку и обычаям.

8. Углубление, расширение, систематизация представлений
о родном городе, его достопримечательностях. Воспитание чув­
ства гордости за родной город.

9. Закрепление знания основ безопасности жизнедеятель­
ности, правил дорожного движения, навыка соблюдения пра­
вил техники безопасности в быту.

 

10. Развитие экологического сознания и воспитание эко­
логического поведения.

11. Обобщение представления детей о типичных весенних
явлениях в живой и неживой природе, о жизни растений,
животных и птиц весной.

12. Формирование представлений о Земле — планете, на­
шем общем доме. Формирование умения показывать Россию
на глобусе и карте.

Ознакомление с художественной литературой

1. Дальнейшее развитие интереса к художественной лите­
ратуре и чтению.

2. Ознакомление с творчеством известных детских россий­
ских поэтов и писателей (Пушкина А., Маршака С, Чуковско­
го К., Михалкова С, Барто А., Чарушина Е., Сутеева В. и др.).

3. Формирование умения понимать главную идею произ­
ведения, правильно оценивать поступки героев.


260 Подготовительная к школе логопедическая группа


План-программа коррекционно-развивающей работы



 


4. Совершенствование умение выразительно декламировать
стихи.

5. Формирование желания принимать участие в инсцениров­
ках, играх-драматизациях, театрализованных играх по сказке
«Сказка о рыбаке и рыбке». Развитие творческих способностей.

Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал