![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Театрализованные игры.
Совершенствование умения творчески преобразовывать сюжет знакомой сказки, создавать выразительные игровые образы. Проведение театрализованных игр во всех видах театра по «Сказке о рыбаке и рыбке». IV. ФИЗИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ Основные движения. Формирование потребности в ежедневной активной двигательной деятельности. Совершенствование основных движений путем введения новых, сложно координированных видов. Ходьба и бег. Совершенствование навыков ходьбы и бега, сформированных ранее; бега и ходьбы в колонне по одному, по двое, по трое, по четыре, с поворотом, с выполнением заданий; бега на скорость, с изменением темпа, на выносливость. Упражнения в равновесии. Закрепление навыков ходьбы по гимнастической скамейке, по веревке, по канату, сформированных ранее. Закрепление навыков кружения с закрытыми глазами с остановкой, принятием заданной позы. Закрепление умения стоять на одной ноге на повышенной опоре — кубе, гимнастической скамейке, набивном мяче со страховкой педагога. Ползание и лазание. Формирование навыков лазания по гимнастической стенке с использованием одноименного и Подготовительная к школе логопедическая группа План-программа коррекционно-развивающей работы
Прыжки. Совершенствование навыков выполнения прыжков в длину с места и с разбега, в высоту с разбега; на мягкое покрытие с разбега; вверх из глубокого приседа. Ловля, бросание, метание. Формирование навыков перебрасывания набивных мячей; метания вдаль в цель правой и левой рукой. Ритмическая гимнастика. Дальнейшее совершенствование навыка выполнения движений под музыку, развитие пластичности и выразительности, творчества и воображения. Общеразвивающие упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков выполнения упражнений для кистей рук, мышц плечевого пояса, мышц спины, гибкости позвоночника, мышц брюшного пресса и ног, сформированных ранее. Спортивные упражнения. Дальнейшее совершенствование навыков катания на велосипеде и самокате, навыков игры в различные спортивные игры. Подвижные игры. Совершенствование навыков игры в подвижные игры, умения самостоятельно организовывать и проводить подвижные игры V. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Формирование человеколюбия, желания заботиться об 2. Воспитание чувства уверенности в себе. 3. Раскрытие способностей и талантов, заложенных при 4. Выработка нравственных привычек, умения быть веж 5. Дальнейшее развитие готовности, заинтересованного от 6. Развитие чувства патриотизма, любви к Родине, родному VI. ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ 1. Дальнейшее совершенствование умения и развитие же 2. Привлечение к продуктивной деятельности, к уборке 3. Дальнейшее развитие интереса к продуктивным видам Еженедельные задания логопеда воспитателю1
|