![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Совершенствование фонематических представлений, навыков звукового анализа и синтеза
1. Совершенствование умения подбирать слова на задан 2. Развитие навыков дифференциации согласных звуков по
3. Дальнейшее совершенствование умения выделять звук на 4. Ознакомление со звуками [л], [л'], [р], [р']. Формирова 5. Формирование представления о том, что буквы Ь и Ъ ■ Обучение грамоте 1. Закрепление навыков осознанного чтения и «печатания» 2. Ознакомление с новыми буквами: Л, Р, Ь, Ъ. 3. Совершенствование умения решать кроссворды, разга 4. Совершенствование умения узнавать буквы, написанные 5. Формирование умения правильно называть буквы рус Развитие связной речи и речевого общения 1. Повышение речевой коммуникативной культуры и раз 2. Дальнейшее совершенствование умения составлять опи 3. Совершенствование умения составлять рассказы из лич 4. Развитие индивидуальных способностей в творческой ре 258__________________ Подготовительная к школе ло гопедическая группа по картине с описанием предыдущих и последующих событий. Развитие умения отбирать для творческих рассказов самые интересные и существенные события и эпизоды, включая в повествование описания природы, окружающей действительности, используя вербальные и невербальные средства. 5. Дальнейшее совершенствование умений отвечать на во 6. Совершенствование навыка пересказа небольших рас II. ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
|