Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Текст 17.25
тад итй анабхисандхайа, пхала= йаджна-тапах-крийах мокша-канкшибхих — Личности, желяющие освобождения; (удахритйа) — после произнесения; тат ити — слова Тат, представляющего Брахман, Абсолют; анабхисандхайа — и отвергая желания; пхалам — плодов своих поступков; крийанте — проводят; вивидхах-йаджна-тапах-крийах — различные жертвоприношения и аскезы; дана-крийах ча — и занимаются благотворительностью из чувства долга. Произнося слово “Тат”, которое также представляет Брахман, Абсолют, и отвергая желание плодов деятельности, стремящиеся к освобождению проводят различные жертвоприношения, совершают аскезы, и занимаются благотворительностью.
Текст 17.26 Сад-бхаве садху-бхаве ча, сад итй етат прайуджйате прашасте кармани татха, сач-чхабдах партха йуджйате (хе) партха — О сын Кунти; сат ити — слово Сат; прайуджйате — используется; сат-бхаве — в определении природы Брахмана, Абсолюта; садху-бхаве — и знающих Брахман. татха — Таким образом; етат сат-шабдах — это слово Сат, обозначающее Брахман; йуджйате — применяется; прашасте — (для совершения) благоприятной; кармани — деятельности. О Партха, слово “Сат” указывает на истину, а также на тех, кто преданны этой истине. Оно также используется в совершении благоприятной деятельности.
Текст 17.27 йаджне тапаси дане ча, стхитих сад ити чочйате стхитих (ча) — Вечность цели; йаджне — жертвоприношения; тапаси — аскетизма; дане ча — и благотворительности; учйате — описывается; сат ити ча — словом Сат. карма ча ева — И обязанности; тат-атхийам — совершаемые ради удовлетворения Всевышнего Господа; абхидхийате — определены; сат ити ева — словом Сат. Слово “Сат” указывает на вечность объекта жертвоприношения, аскезы, и благотворительности, а также на обязанности, совершаемые ради удовлетворения Всевышнего Господа.
Текст 17.28 ашраддхайа хута= датта=, тапас тапас крита= ча йат (хе) партха — О Арджуна; хутам — принесение чего-то в жертву; баттам — (и) благотворительность; таптам — выполненные; ашраддхайа — без веры; тапах — и аскезы; йат ча — и всё остальное; критам — совершаемое; (ашраддхайа) — без веры; тат — всё это; учйате — описывается; асат ити — как иллюзорное; (йатах тат) — так как все эти действия; но иха — ни в этом мире; на ча претйа — и ни в следующем не; (пхалати) — приносят благо. О Партха, жертвоприношение, благотворительность и аскетизм, или какие-то другие обязанности, совершаемые без веры в высшую цель, известны как “асат”, или порочные. И совершающие их никогда не достигнут благоприятного результата ни в этом мире, ни в следующем.
ити шри-махабхарате шата-сахасрйа= са=хитайа= Конец семнадцатой главы Три Вида Веры Шри Кришной и Арджуной Святого Писания Веданта Йоги Шримад Бхагавад-гита Упанишад из Бхишма Парвы Шри Махабхараты – Священных Законов – записанных Шрилой Вйасадевой в ста тысячах стихов.
|