![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Методические рекомендации для студента
Лабораторно - практические задания можно выполнять как под руководством преподавателя, так и самостоятельно. В каждой лабораторно –практическом задании приведены рекомендации по их выполнению.
Рекомендуется: перед выполнением каждого практического занятия: - повторить теоретический материал по теме практического занятия; - ознакомиться с решением типовых ситуационных задач; - ответить на вопросы для самоконтроля; - подготовиться к ответам на вопросы перед защитой отчета.
перед выполнением каждого лабораторного занятия: - повторить теоретический материал по теме лабораторного занятия; - ознакомиться со структурой лабораторного занятия; - подготовить спец. одежду, рабочую тетрадь, технологическую документацию; - получить индивидуальное задание от преподавателя (мастера производственного обучения) с закреплением за рабочим местом и за наставником, работающим на этом рабочем месте; - пройти инструктаж на рабочем месте; - подготовиться к ответам на вопросы перед защитой отчета.
перед выполнением каждого домашнего задания (если оно имеется): - проработать источники информациипо теме домашнего задания; - повторить теоретический материал лекций по теме домашнего задания;
Каждый студент должен выполнить и оформить практическое или лабораторное занятие в рабочей тетради для лабораторно - практических занятий в следующей последовательности: структура практического занятия: Тема: (указать тему и номер практического занятия); Дата выполнения: (указать число, месяц, год осуществления выполнения практического занятия); - ознакомиться с целями занятия; - ознакомиться с обеспечением занятия; - ответить на вопросы в рабочей тетради; - проработать методические рекомендации по решению ситуационных задач; - выполнить самостоятельно задания на практическом занятии в рабочей тетради; - ответить на дополнительные вопросы; - сдать отчет по практическому занятию; - выполнить домашние задания (если они имеются). структура лабораторного занятия: Тема: (указать тему и номер лабораторного занятия); Дата выполнения: (указать число, месяц, год осуществления выполнения лабораторного занятия); - ознакомиться с целями занятия; - ознакомиться с обеспечением занятия; - ознакомиться с индивидуальным заданием, рабочим местом, пройти инструктаж на рабочем месте; - подготовиться к выполнению технологических операций; - выполнить технологические операции по индивидуальному заданию; - подготовиться к завершению технологических операций; - выполнить задания в рабочей тетради; - сдать отчет по лабораторному занятию.
Рекомендации пооформлению рабочей тетради: В конце лабораторного занятия студенты в рабочей тетрадиобязаны: - указать перечень ассортиментаполуфабрикатов, готовых мучных кондитерских изделий на конкретном предприятии по теме занятия; - составить алгоритмы приготовления изделий (полуфабриката, готового мучного кондитерского изделия (по одному наименованию); - провести органолептическую оценку качества сырья, используемого при приготовленииполуфабрикатов, готовых мучных кондитерских изделий; - указать перечень инвентаря, оборудования, которое используется для выполнения конкретных операций; - перечислить подготовительные операции при подготовке сырья к обработке; - перечислить технологические операции по приготовлению полуфабрикатов, готовых мучных кондитерских изделий; - указать требования к качеству изготовляемых полуфабрикатов, готовых мучных кондитерских изделий и дать органолептическую оценку качества; -указать режимы хранения полуфабрикатов, готовых мучных кондитерских изделий (условия, температура, время); - провести технологические расчеты; -составить технологическую документацию на заданное количество полуфабрикатов, готовых изделий; - сделать выводы по закреплению профессиональных компетенций; - указать рекомендации, предложения (недостатки по организации рабочего места на конкретном предприятии); - сдать отчет и получить оценку.
|